Этапы разработки и проведения контекстной рекламы

Контекстная реклама является наиболее полезным и эффективным инструментом для поиска клиентов и повышения продаж. У такой рекламы имеется ряд существенных преимуществ:

  • Текст объявления просматривают только те, кто заинтересован в этом;
  • Оплата поступает лишь после того, как человек перешел на сайт;
  • Контекстную рекламу можно настроить таким образом, чтобы ее видели только определенные пользователи;
  • Этот вид рекламы не требует больших вложений и быстро окупается.

Тем, кто не сомневается в эффективности такой рекламы или хочет только решается увеличить продажи с ее помощью, будет любопытно узнать об этапах создания хорошей контекстной рекламы.

Как создать успешную рекламу

Перед тем, как начать разработку любой рекламы, нужно четко определить цели и задачи, которые она должна выполнять.

Основными целями можно назвать:

  • ускорение товарооборота;
  • улучшение информации о бренде;
  • увеличение трафика.

Когда цель разработки рекламной кампании определена, нужно настроить таргетинги – то, по каким параметрам объявления с вашей рекламой будут показываться. Здесь можно выбрать определенную дату, тематику, время, регион и т. п.

Следующим шагом является подбор запросов, по которым люди будут видеть ваше объявление. Под каждого клиента составляется индивидуальный список ключевых слов. Например, «купить машину/авто» для салона, занимающегося продажей автомобилей, или «туры в Нью-Йорк/путевки на Бали» для туристических фирм. От ширины запроса напрямую зависит частота его ввода в поисковик. Большинство компаний стремятся к показу своих объявлений только по наиболее частотным запросам.

В данном случае один клик по такому запросу будет стоить в разы больше. Если запрос сформировать конкретнее, то стоимость клика, соответственно, снизится. Как и переход по объявлению. Лидеры продажных запросов – это слова-добавки «покупка», продажа», «цена», «купить» и т. д.

Когда ключевые слова для запросов подобраны, нужно составить медиаплан. В нем кроме списка слов будет прогнозируемое количество переходов на сайт, просмотров объявлений, финансирование кампании. Медиаплан должен быть утвержден, после чего создаются непосредственно объявления для рекламы. У любой из известных систем размещения контекстной рекламы («Гугл ЭдВордс», Яндекс Директ») существуют собственные требования к таким объявлениям. Вот несколько рекомендаций, касающихся создания эффективных рекламных объявлений:

  • В тексте объявления пользователь должен найти ответ на свой запрос.
  • Под каждый ключевик нужно составить отдельное объявление.
  • Чтобы объявление выделялось на поисковой странице, в нем обязательно должно быть ключевое слово. Обычно это какие-либо преимущества компании рекламодателя: доставка, цена, акции и скидки и пр.
  • Можно добавлять в текст стимулирующие слова, приглашающие человека пообщаться с менеджером вашего сайта и сделать заказ.
  • Также нужно постоянно следить за тем, чтобы конкуренты не копировали текст вашего рекламного объявления и чтобы оно выгодно отличалось от остальных.

После подбора ключевых запросов и составления текста объявлений их нужно добавить в интерфейс рекламной системы. А что же делать потом? Необходимо рассчитать стоимость одного клика, которая будет вас устраивать. Это делается с помощью создания аукциона между конкурентными компаниями. Чем больше вы будете платить, тем выше будет висеть ваша контекстная реклама.

Анализируем результаты

Для того чтобы сделать анализ результативности контекстной рекламы, можно воспользоваться специальными счетчиками, которые легко установить на сайт. Это Гугл Аналитикс, Яндекс Метрика и пр. Они показывают, сколько человек находится на сайте, какое количество страниц просматривалось, откуда пользователи пришли и т. д. для контекстной рекламы счетчики удобны тем, что могут отследить эффективность конкретного объявления.

Чтобы провести успешную контекстную рекламную кампанию, нужно учесть все основные нюансы. Для этого лучше обратиться к специалисту, у которого уже есть подобный опыт. Ведь рекламную кампанию можно доверять только профессионалам.

Вернуться к списку

Наши клиенты

ТДСК
ТДСК
Пластконструкция
Пластконструкция
Пирогами
Пирогами
Аптечная сеть
Аптечная сеть "Калинка"
Ресторанный холдинг
Ресторанный холдинг "Максим"
2 ГИС
2 ГИС
Запсибгазпром
Запсибгазпром
Медицинский центр М+
Медицинский центр М+
ЗСЦБ
ЗСЦБ
Поревит
Поревит
Автоград
Автоград

Контакты

Как можно связаться с творцами космоса

Наш новый телефон в Тюмени: +7 (3452) 600-175
Тюмень: +7 (3452) 55-12-45, +7 (3452) 55-12-95

 info@vprioritete.ru

г.Тюмень, ул. Шиллера д. 46, кор. 3  

Если Вам нравится
 




Пользовательское соглашение