Продвигаюсь месяц, но контекстная реклама приносит больше посетителей за такие же деньги. Как это понимать?

Вопрос:

Я уже больше месяца как заключил договор на продвижение, но пока контекстная реклама дает больший приток посетителей. Почему так происходит?

Ответ:

SEO — процесс довольно длительный. Чтобы плоды труда СЕО-компании стали очевидными и ощутимыми, потребуется несколько месяцев, а по высококонкурентным запросам — более полугода. Так что ожидать результатов в первые 3–4 недели не приходится, даже в том случае, если над вашим проектом работает огромная команда профессионалов и в кампанию по продвижению сайта вложены очень значительные средства.

Существуют факторы, которые влияют на скорость подъема позиций в индексе. Это и возраст вашего домена, и возраст сайта, и частота изменения правил ранжирования у поисковиков, и объем общей и тематической ссылочной массы, и уровень конкурентности запросов.

Необходимо просто подождать, и результат обязательно будет. Чтобы сделать прогноз, когда конкретно поток посетителей со страниц поисковиков увеличится, необходимо изучить отчеты в динамике. Если ваш сайт моложе двух лет, то работу оптимизаторов можно считать эффективной, если ощутимые положительные изменения произойдут на отрезке 5–6 месяцев.

Контекстная реклама же позволяет вывести ваш сайт в поиске буквально за сутки. Специалисты рекомендуют задействовать оба способа рекламы вашего сайта, чтобы максимально охватить вашу аудиторию.

Есть вопросы?