Самостоятельный запуск контекстной рекламы

Многие знают, что контекстная реклама относится к наиболее эффективным видам рекламы. Но может ли самостоятельно настроенная контекстная реклама принести настоящую прибыль или это только пустая трата времени и сил? Однозначно, без профессиональной помощи настроить контекстную рекламу можно, но скорей всего это будет неэффективно. Деньги будут потрачены впустую. Чтобы она обладала должной эффективностью необходимо исключить самые распространенные ошибки новичков и непрофессионалов. Приведем восемь наиболее распространенных ошибок:

После запуска рекламной кампании о ней забывают.

И так бывает достаточно часто. А ведь через короткий временной отрезок уже можно проанализировать эффективность рекламы по конверсии, CTR и другим параметрам. Это даст возможность внести необходимые корректировки. Если этого не сделать, то в большинстве случаев эффективность кампании будет невысокой. Потому рекламу не следует выпускать из виду, следя за ставками и показами.

Для всех запросов применяется одно объявление.

Необходимо для различных групп ключевиков применять разные объявления. В идеале следует для каждой из групп ключевиков настроить несколько вариантов объявления. В итоге, после тестирования можно выбрать лучший вариант. Без учета этих условий объявления будут намного хуже, чем у конкурирующих компаний, что снизит их рейтинг и повысит цену клика.

Несоответствие заголовка и текста рекламы запросам пользователя.

Заголовок объявления должен в любом случае приводиться в соответствие с ключевиками. В таком случае можно увеличить кликабельность рекламы до 25%. В самом же тексте должны быть данные, способные зацепить посетителя. Можно привести «плюсы» вашего предложения по сравнению с конкурентами. Но главное – соответствие заголовка и текста запросу пользователя.

Несоответствие целевых страниц запросам пользователей.

Релевантность (соответствие запросам пользователя) страницы должна быть ключевым моментом. Одна из наиболее популярных ошибок – переход по рекламе на нерелевантные страницы либо вообще на главную страницу ресурса. Ключевые фразы обязательно подстраиваются под страницы веб-ресурса. При соответствии ключей товарным позициям, но отсутствии возможности подбора целевой страницы, следует исключить такие ключевики.

Не настроен географический таргетинг.

Обязательно следует указывать регион показа объявлений. Зачем показывать объявление по всей стране, если бизнес работает в одной области? Даже если есть желание работать в каждой области, то следует для каждой из них отдельно настроить показы объявлений.

Игнорирование временного таргетинга.

Данный пункт важен для срочных услуг – доставки еды на дом, вскрытия замков, услуг эвакуатора. Если же в некоторый временной промежуток вы не можете оказать рекламируемые услуги, то не следует в это время рекламироваться.

Не используются минус-слова в рекламной кампании.

Если не используются минус-слова, то объявления могут показываться в весьма сомнительных и далеко не целевых случаях. В итоге, попросту будет сливаться бюджет кампании без получения должного результата.

В рекламном тексте нет слов-стимуляторов, а также призывов к действию.

Рекламная кампания для того и заказывается, чтобы привлечь внимание посетителей к определенной услуге либо товару, заставить их переходить на ваш ресурс и совершать желаемые действия. Потому в самом тексте и заголовках объявлений обязательно следует использовать слова-стимуляторы, призывающие к определенным действиям. Например, бесплатно, дарим, торопитесь, акция и пр. В случае использования таких выражений, возрастает кликабельность объявлений (на 1-4%).

Эффективная и профессиональная настройка контекстной рекламы

Можно обращаться к многочисленным курсам по настройке рекламы либо делать это вообще без обучения, но лучше всего обратиться к профессионалам нашей компании, которые проведут качественную настройку контекстной рекламы, при этом подробно объясняя все аспекты и особенности данного процесса клиенту.

Вернуться к списку

Наши клиенты

ТДСК
ТДСК
Пластконструкция
Пластконструкция
Пирогами
Пирогами
Аптечная сеть
Аптечная сеть "Калинка"
Ресторанный холдинг
Ресторанный холдинг "Максим"
2 ГИС
2 ГИС
Запсибгазпром
Запсибгазпром
Медицинский центр М+
Медицинский центр М+
ЗСЦБ
ЗСЦБ
Поревит
Поревит
Автоград
Автоград

Контакты

Как можно связаться с творцами космоса

Наш новый телефон в Тюмени: +7 (3452) 600-175
Тюмень: +7 (3452) 55-12-45, +7 (3452) 55-12-95

 info@vprioritete.ru

г.Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 29, 3 этаж  

Если Вам нравится
 




Пользовательское соглашение