Чек лист коммерческих факторов ранжирования Яндекса

В интернете множество сайтов с одинаковым контентом и приблизительно одинаковыми показателями по CTR выдачи, по внутренней оптимизации, поведенческим факторам и ссылочным факторам. Коммерческие факторы нужны поисковой системе как дополнительный элемент, по которому можно было бы определить именно коммерческую привлекательность сайта для потенциального посетителя документа.

Здесь важны множество компонентов: дизайн, ассортимент и наличие доставки товара и/или услуги и прочее.

В целом, все коммерческие факторы обуславливают доверие пользователя к коммерческому сайту, выделяя оный среди остальных

Все факторы внутренние, поэтому использование коммерческих факторов ранжирования условно бесплатный способ для продвижения по органической выдаче.

Контактные данные, информация для клиентов:

  • Несколько способов связи: телефон, адрес электронной почты, мессенджер;
  • Схема проезда к офису на Яндекс.Картах или 2gis;
  • Городской номер телефона;
  • Бесплатная линия 8-800;
  • Контакты по отделам;
  • Контакты офисов представительств компании и со схемы проезда к ним;
  • Контакты отдельных сотрудников с их фотографиями;
  • Фотографии офиса;
  • Схема прохода в офис;
  • Реквизиты компании;
  • Множество телефонных номеров;
  • Телефон поддержки;
  • Онлайн консультант;
  • Вакансии;
  • Корпоративная почта, на домене — mail@site.ru


Соц сети:

  • Вконтакте
  • Фэйсбук
  • Одноклассники
  • Instagram
  • Twitter

Наполнение:

  • Отсутствие на сайте внешний рекламы;
  • Большое количество продуктовых позиций и/или услуг;
  • Большое количество продуктовых категорий и/или услуг;
  • Сопутствующие продукты и/или услуги, например наличие блока с аксессуарами для документа с описанием продукта;
  • Фотоматериалы о продукте и/или услуге;
  • Обзор в формате видео;
  • 3D-модель;
  • Описание услуги и/или характеристики продукта;
  • Отзывы о продукте и/или услуги;
  • Отзывы о компании;
  • Сравнение продуктов и/или услуг;
  • Цена;
  • Конкурентные цены;
  • Отдельный раздел на сайте под акции;
  • Бонусная система, скидки;
  • Информация о наличии;
  • Раздел сертификатов
  • Образцы договоров;

Доставка и оплата:

  • Несколько точек самовывоза;
  • Несколько вариантов доставки с подробным описанием каждого;
  • Различные варианты оплаты с подробным описанием каждого;
  • Описание доставки (цена, время);

Функционал:

  • Форма обратной связи;
  • Заказ обратного звонка;
  • Фильтры для быстрого поиска;
  • Сортировка по популярности;
  • Рейтинг;
  • Сортировки для быстрого поиска.

SEO факторы

  • Читаемое доменное имя;
  • Читаемые адреса страниц (ЧПУ);
  • Читаемый заголовок документа;
  • Соответствие Title тексту страницы;
  • Микроразметка по Schema.org;
  • Сайт есть в Яндекс.Справочнике;
  • Сайт есть на картах Яндекса и Google;
  • Скорость загрузки сайта;
  • Мобильная версия;

Факторы, которые негативно влияют на ранжирование

Существуют и моменты, при которых Яндекс может не только пессимизировать страницы, но и наложить санкции на сайт в целом.

Сюда относятся:

  • Наличие рекламы в любом виде на сайте. Блоки РСЯ, Adsence, CPA партнерки, Pop-up баннеры – все это говорит о плохом магазине, который зарабатывает не на продаже товаров, а на рекламе;
  • Кривая верстка, ошибки в коде, вирусы на сайте;
  • Дубли описания товаров с других сайтов. Используйте только уникальные описания для товаров;
  • Пустые каталоги для товаров. Если каталог есть на сайте, значит в нем должны быть товары;
  • Большое количество товаров без цены или отсутствующих на складе. Если в вашем магазине не могут сформировать цену или в нем вообще нет товаров – ваш магазин не может быть полезен пользователю;
  • Отсутствие городского номера телефона и юридического или физического адреса магазина, мобильный телефон в качестве основного средства связи с магазином.

Рекомендации Яндекса:

Яндекс сам подготовил раздел «Как сделать сайт эффективнее» 
https://yandex.ru/support/metrika-old/recommendations/make-site-better.xml

Вернуться к списку

Наши клиенты

ТДСК
ТДСК
Пластконструкция
Пластконструкция
Пирогами
Пирогами
Аптечная сеть
Аптечная сеть "Калинка"
Ресторанный холдинг
Ресторанный холдинг "Максим"
2 ГИС
2 ГИС
Запсибгазпром
Запсибгазпром
Медицинский центр М+
Медицинский центр М+
ЗСЦБ
ЗСЦБ
Поревит
Поревит
Автоград
Автоград

Контакты

Как можно связаться с творцами космоса

Наш новый телефон в Тюмени: +7 (3452) 600-175
Тюмень: +7 (3452) 55-12-45, +7 (3452) 55-12-95

 info@vprioritete.ru

г.Тюмень, ул. Шиллера д. 46, кор. 3  

Если Вам нравится
 




Пользовательское соглашение