Кейс: увеличение трафика магазина запчастей для сотовых в 3 раза

Объект: интернет-магазин по продаже запчастей для сотовых телефонов.

Задача: увеличение трафика и продаж с использованием наиболее доступных стандартных средств продвижения при минимальных затратах.

Исходные данные: приступили к продвижению в 2014 году, сайт на устаревшей cms.

Проблемы, которые требовали решения

Сайт был сделан в 2010 году. Тогда практически не было эффективных платформ для таких ресурсов, поэтому мы использовали самописную систему. Сайт справлялся со своими задачами, но вскоре стало понятно, что без серьезной доработки и оптимизации внушительных результатов добиться не получится.

Поддерживать нормальный уровень трафика становилось все труднее – устаревшую архитектуру сайта было сложно адаптировать к современным требованиям. А причин было несколько:

  • информация о структуре и названиях категорий запчастей переносилась на сайт из напрямую из 1С, что не совсем подходит для продвижения;
  • при снятии товара с продажи, соответствующая страница удалялась с сайта. Возможности сохранить трафик, перенаправив посетителей на страницы похожих товаров, или присвоить статус «нет в наличии», не было;
  • из-за неправильной работы сервера некоторые страницы отдавали 403-ий ответ и выпадали из индекса Яндекса;
  • адреса страниц сайта менялись при изменении названия категории или товара.

Выбор стратегии, алгоритм решения и проведенные работы:

Стратегия работ определялась необходимостью сохранить сайт в рабочем состоянии, увеличить трафик, снизить влияние неблагоприятных последствий «ветхости» сайта и сделать это с минимумом затрат.

После проведения технического аудита оказалось, что потенциал сайта не исчерпан, острой необходимости в радикальных изменениях пока нет, поэтому основное внимание было направлено на внутреннюю оптимизацию и улучшение поведенческих факторов. Внешняя оптимизация была минимальной и очень точечной.

Наши действия:

  • составили полную карту сайта;
  • закрыли от индексации лишние разделы и страницы;
  • разработали шаблоны заголовков и мета-тегов для категорий и для товаров;
  • для каждой категории вручную прописали адекватное название, для правильного формирования заголовков и мета-тегов;
  • наиболее важные категории усилили за счет интересного контента;
  • выявили и исправили системные ошибки сервера, которые мешали полноценной индексации сайта;
  • для подкрепления наших усилий закупали очень ограниченное число вечных ссылок;
  • модернизировали дизайн сайта.

Старая версия сайта:                                 

Новая версия сайта:

Полученные результаты

Выбранная стратегия оптимизации сайта оказалась успешной:

  • видимость сайта в поисковых системах начала уверенно расти: ежедневное отслеживание 50 основных запросов показывает, что больше 90% из них занимают устойчивые позиции в ТОП-10. Например, запросы «запчасти для сотовых» и «запчасти для iPhone» стабильно находятся на первых местах:

  • в апреле 2015 года трафик из поисковых систем, по сравнению с апрелем 2014 года, вырос в 3,4 раза  – с 2689 до 9203 посетителей

Что теперь?

Проведенные мероприятия по оптимизации расширили возможности сайта по привлечению посетителей и открыли перспективы для новых планов:

  • дальнейшее увеличение трафика за счет продвижения сайта в других регионах (ХМАО, ЯНАО). Хорошая стартовая позиция для этого есть – сайт занесен в Яндекс.Каталог;
  • реорганизация структуры сайта с целью его максимальной адаптации к поисковым системам;
  • в данный момент ведется обсуждение о переносе сайта на платформу "1С-Битрикс". Базис для этого есть – интернет-магазин работает стабильно, мы вооружились новым опытом.

Вывод

Стратегия революционных изменений – все сломать и на обломках построить заново, потеряв постоянных посетителей и прибыль, – это не наш стиль.

Если вам нужно «вытянуть» старый сайт, или получить консультацию как это можно сделать самим – обращайтесь, – поможем!

Вернуться к списку

Наши клиенты

ТДСК
ТДСК
Пластконструкция
Пластконструкция
Пирогами
Пирогами
Аптечная сеть
Аптечная сеть "Калинка"
Ресторанный холдинг
Ресторанный холдинг "Максим"
2 ГИС
2 ГИС
Запсибгазпром
Запсибгазпром
Медицинский центр М+
Медицинский центр М+
ЗСЦБ
ЗСЦБ
Поревит
Поревит
Автоград
Автоград

Контакты

Как можно связаться с творцами космоса

Наш новый телефон в Тюмени: +7 (3452) 600-175
Тюмень: +7 (3452) 55-12-45, +7 (3452) 55-12-95

 info@vprioritete.ru

г.Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 29, 3 этаж  

Если Вам нравится
 




Пользовательское соглашение