Кейс: «Центр аллергии и астмы «Парацельс»

http://www.paracels.net/

Задача: Крупный медицинский центр, который требовалось продвинуть в ТОП поисковых систем.

Клиент: ООО «Центр аллергии и астмы «Парацельс» — многопрофильный медицинский центр, основной специализацией которого является лечение аллергии и астмы.

Регион продвижения: Тюмень.

Проблемы сайта: 

  • трафик с поиска только по запросам бренда "Парацельс";
  • отсутствие позиций и трафика по услугам компании;
  • часть важных страниц услуг (например, «прием дерматолога») были абсолютно пустыми, на них не было даже текстов.

По итогам работы нам удалось:

  • наполнить сайт полезной информацией;
  • вывести большинство запросов по сайту в ТОП-10 Яндекс и Google;
  • обеспечить стабильный рост поискового трафика на сайт.

Начало продвижения сайта — май 2014 года. На этот момент трафик с поиска на сайте был исключительно брендовым.

Мы провели:

  • аудит конкурентов;
  • аудит выдачи поисковых систем;
  • проверка сайта по чек-листу коммерческих факторов;

Для удовлетворения требований пользователей и поисковых систем на страницы услуг были добавлены:

  • структурированные тексты, написанные под контролем заказчика;
  • подробные прайс-листы с ценами на все услуги раздела;
  • список специалистов;
  • форма записи на прием.

Особым пожеланием клиента было достигнуть и удерживать лидирующие позиции по тематике «аллерголог/аллергология», т.к. это является основной специализацией медцентра. 

Нам это удалось, и мы стабильно в течение нескольких лет занимаем позиции в ТОП-3 по этой тематике:

После наполнения основных разделов, мы решили расширить структуру сайта за счет добавления конкретных услуг под каждое направление. Навигация по новым страницам была реализована с помощью выпадающего меню:


Увеличение трафика в 5 раз! С 2 000 до 10 000 переходов с поиска в месяц!

В итоге, все работы по наполнению контентом и расширению структуры позволили добиться устойчивого роста поискового трафика в течение нескольких лет – мы увеличили трафик с 2 000 до 10 000 (в 5 раз!) в месяц.


Планы:

Одним из важных факторов, влияющих на конверсию сайта является его юзабилити, поэтому поэтому в настоящий момент мы занимаемся обновлением дизайна сайта

Сайт уже морально и технически устарел, поэтому в данный момент в разработке находится новый сайт, который за счет адаптивности, современного дизайна и CMS, позволит продолжать улучшать результаты продвижения. 


Есть вопросы?