Вкус72

Клиент работает на рынке общественного питания, где имеет большой спектр услуг по ресторанному обслуживанию в ресторане, кейтерингу и другие.

Цель внедрения: уйти с бумажной работы бронировании столов и залов в ресторане, объеденить все рекламные источники в Битрикс24 и минимизировать риски потери заявок в компанию.

Совместно с клиентом мы провели анализ его компании  для улучшения работы отдела продаж и выстроили планы работ.

Что мы сделали

  • Создали корпоративный портал на облачной версии Битрикс24.
  • Воссоздали в CRM структуру компании.
  • Настроили воронку продаж.
  • Выстроили основные бизнес-процессы.
  • Провели интеграцию Битрикс24 с сайтом.
  • Создали все условия для коммуникации внутри компании.
  • Настроили календари компании.
  • Подключили почтовый трекер.
  • Экспортировали базу клиентов в Битрикс24.
  • Провели два семинара по обучению сотрудников работе в Битрикс24.
  • На протяжении двух недель отвечали на вопросы сотрудников в специально созданном чате в качестве поддержки. 

Что получил клиент

  • В рамках проекта клиент систематизировал свои процессы в Битриксе24.
  • Сотрудники ушли от бумажной “рутины” записи гостей ресторана в блокнот. 
  • Минимизирована потеря лидов с различных каналов.


Есть вопросы?