Top.Mail.Ru

Бюджетное продвижение приложения местной сети ресторанов

В конце октября 2022 года мы начали классный проект - продвижение местной сети хинкальных “Кацо”, с которой мы работаем по настоящее время. 

География продвижения: Тюмень

В кейсе расскажем, как мы добились отличных результатов при помощи рекламной кампании из связки контекстной и таргетированной рекламы. Сейчас мы сделаем акцент именно на контекстной рекламе.

Процесс работы

Кратко опишем каждый из этапов продвижения по состоянию на середину декабря 2022. 

В первую очередь, перед началом работы непосредственно с рекламной кампанией, мы настроили AppMetrica для получения данных по установкам и действиям в приложении. 

Далее мы проанализировали целевую аудиторию проекта и настроили рекламные кампании на продвижение приложения в Яндекс.Директ отдельно для пользователей Android и iOS. 

Чтобы рекламная кампания работала эффективнее, при настройке мы использовали Базу клиентов приложения. Кроме того, были созданы отдельные кампании на Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Дополнительно в качестве категорий таргетинга использовались ключевые фразы: брендовые, коммерческие, конкурентные, около-целевые. Вдобавок проводилась минусация нерелевантных запросов.

При составлении объявлений мы использовали максимально продающие тексты, содержащие в себе актуальную акцию, скидку и призыв к действию. 

Также для РСЯ были выбраны смешанные креативы: с указанием акций и УТП на креативе, а также креативы с фотографиями еды.

image_2022-12-14_14-53-30.png

Пример креатива для Рекламной Сети Яндекса

В качестве рабочей стратегии выбрали «Оптимизацию конверсий» с оплатой за установку приложения. Цена за достижение цели – фиксированная.

После обучения и накопления статистики применяли корректировки ставок: на продающую аудиторию были повышены ставки в среднем на 30%.

Результаты

В итоге за два месяца продвижения мы добились следующих показателей:

  Кампания  

  Расход, руб.  

  Показы  

  Клики  

  CTR, %  

  Установки  

  Заказы  

  Android

  19 500

  113 116

  801

  0.71

  165

  26

  iOS

  4 600

  57 670

  294

  0.51

  16

  2

  Всего

  24 100

  170 786

  1095

  0.64

  181

  28

За период размещения получили 181 установку по 133 рубля с НДС. 28 заказов в приложении, каждый в среднем по 860 рублей.

Добиться таких результатов нам помогло сочетание нескольких факторов:

  • наличие грамотно написанных продающих УТП (акции, скидки);

  • красивые и качественные креативы от клиента;

  • хорошо составленное семантическое ядро и тексты объявлений;

  • высокий спрос на рынке.

Планы по развитию проекта

В дальнейшем мы планируем сосредоточиться на продвижении приложений на базе Android, так как установки там дешевле и заказов с них больше. Также планируем тестировать новые рекламные креативы для получения еще большего результата с рекламных кампаний. В дополнение мы запустим ретаргетинг для возврата клиентов, которые не совершили установку, чтобы «догнать» их уже другими объявлениями.



Понравился результат? Оставляйте заявку, если хотите так же

Ваша заявка успешно отправлена В отделе продаж уже идет драка за такого замечательного клиента, как вы. С вами свяжется выживший менеджер!
Обсудим ваши задачи в мессенджере Напишите
нам в мессенджеры
или оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами Или оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Посмотреть презентацию