В конце октября 2022 года мы начали классный проект - продвижение местной сети хинкальных “Кацо”, с которой мы работаем по настоящее время.
География продвижения: Тюмень
В кейсе расскажем, как мы добились отличных результатов при помощи рекламной кампании из связки контекстной и таргетированной рекламы. Сейчас мы сделаем акцент именно на контекстной рекламе.
Процесс работы
Кратко опишем каждый из этапов продвижения по состоянию на середину декабря 2022.
В первую очередь, перед началом работы непосредственно с рекламной кампанией, мы настроили AppMetrica для получения данных по установкам и действиям в приложении.
Далее мы проанализировали целевую аудиторию проекта и настроили рекламные кампании на продвижение приложения в Яндекс.Директ отдельно для пользователей Android и iOS.
Чтобы рекламная кампания работала эффективнее, при настройке мы использовали Базу клиентов приложения. Кроме того, были созданы отдельные кампании на Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
Дополнительно в качестве категорий таргетинга использовались ключевые фразы: брендовые, коммерческие, конкурентные, около-целевые. Вдобавок проводилась минусация нерелевантных запросов.
При составлении объявлений мы использовали максимально продающие тексты, содержащие в себе актуальную акцию, скидку и призыв к действию.
Также для РСЯ были выбраны смешанные креативы: с указанием акций и УТП на креативе, а также креативы с фотографиями еды.
Пример креатива для Рекламной Сети Яндекса
В качестве рабочей стратегии выбрали «Оптимизацию конверсий» с оплатой за установку приложения. Цена за достижение цели – фиксированная.
После обучения и накопления статистики применяли корректировки ставок: на продающую аудиторию были повышены ставки в среднем на 30%.
Результаты
В итоге за два месяца продвижения мы добились следующих показателей:
Кампания |
Расход, руб. |
Показы |
Клики |
CTR, % |
Установки |
Заказы |
Android |
19 500 |
113 116 |
801 |
0.71 |
165 |
26 |
iOS |
4 600 |
57 670 |
294 |
0.51 |
16 |
2 |
Всего |
24 100 |
170 786 |
1095 |
0.64 |
181 |
28 |
За период размещения получили 181 установку по 133 рубля с НДС. 28 заказов в приложении, каждый в среднем по 860 рублей.
Добиться таких результатов нам помогло сочетание нескольких факторов:
-
наличие грамотно написанных продающих УТП (акции, скидки);
-
красивые и качественные креативы от клиента;
-
хорошо составленное семантическое ядро и тексты объявлений;
-
высокий спрос на рынке.
Планы по развитию проекта
В дальнейшем мы планируем сосредоточиться на продвижении приложений на базе Android, так как установки там дешевле и заказов с них больше. Также планируем тестировать новые рекламные креативы для получения еще большего результата с рекламных кампаний. В дополнение мы запустим ретаргетинг для возврата клиентов, которые не совершили установку, чтобы «догнать» их уже другими объявлениями.