Top.Mail.Ru

SEO-продвижение медицинского центра ЮниЦентр

Холдинг «ЮниЦентр» включает такие узнаваемые тюменские бренды, как:

  • «ЮниМед» — многопрофильный центр семейной медицины;
  • «ЮниДент» — стоматологическая клиника;
  • «ЮниСпорт» — семейный фитнес-центр;
  • «ЮниФарм» — аптека, созданная для удобства клиентов комплекса, обратим внимание, что его продвижением мы не занимались.

Особенности сайта клиента

  • приблизительный возраст сайта - 10 лет;
  • регион продвижения сайта - г. Тюмень;
  • сайт содержит более 5000 страниц;
  • сайт перешел к нам на SEO после нескольких лет продвижения в другой компании Тюмени и уже имел высокие показатели посещаемости.

Задача: увеличить поисковой трафик с ±14000 до 16000 трафика в месяц к январю 2019.

Старт работ: март 2018 года.

Что мы сделали:

1. Составление семантического ядра

При старте работ было создано 3 семантических ядра (суммарно более 800 запросов) для каждого профиля компании. На начальном этапе этого было достаточно для оценки текущих результатов и составления планов по развитию сайта.
Исходя из анализа позиций, мы создавали новые страницы под незадействованные ключи и оптимизировали старые страницы, что способствовало увеличению посещаемости сайта из поисковых систем.

2. Технический аудит сайта

Мы провели полный технический срез 5000 страниц сайта и исправили пул критичных недоработок:

  • «битые» ссылки — это ссылки, ведущие на несуществующие страницы. Их наличие негативно влияет на поведенческие факторы сайта, а также может привести к ухудшению продвижения. Мы проанализировали все ссылки на сайте и исправляем некорректные;
  • пустые страницы. В результате анализа мы обнаружили большое количество пустых страниц. Совместно с клиентом, мы наполнили их контентом;
  • тег title. Был оптимизирован для поисковых систем;
  • тег Description. Важный элемент, участвующий в формировании сниппета. Отсутствовал на многих важных страницах;
  • редиректы. Были корректно настроены редиректы;
  • настройка файла robots.txt. Исключили из поискового индекса дубли, ненужные страницы и технические разделы сайта;
  • файл sitemap.xml. Был настроен некорректно и не влиял на индексацию.

3. Наполнение сайта контентом

В ходе проверки сайта были обнаружены 29 пустых страниц, мы удаляли ненужные, а нужные заполняли новым контентом.


uni1.png

Содержание на странице должно давать пользователю возможность получить полную информацию об услуге. Для этого на странице выведены:

  • цены;
  • формы обратной связи;
  • специалисты;
  • подробный, корректный текст и т. п.

Все это повышает релевантность страницы и поведенческие факторы.

Тексты должны не только соответствовать поисковому запросу, но также приносить потенциальному клиенту мед.центра пользу, соответствовать своей коммерческой направленности, внушать доверие.

4. Анализ выдачи по каждому направлению и составление ТЗ по доработке сайта

По ключевым направлениям мы провели аудит поисковой выдачи и конкурентов, исходя из этого составили техническое задание для улучшения видимости сайта и его коммерческих свойств.

С какими проблемами мы столкнулись:

1. Смена поисковой выдачи

После того, как Яндекс ввел обновление поиска “Андромеда”, мы столкнулись со сменой приоритетов выдачи. На первом месте по многим запросам сейчас стоят сайты - агрегаторы:



Теперь попадание в ТОП усложнилось и еще больше зависит от полезности и качества контента на сайте, удобства его потребления.

2. Замена URL в карточке

Была ситуация, когда агрегатор Zoon в яндекс справочнике поменял номер телефона и сайт клиента на свой, тем самым "забирая" звонки и трафик клиента себе.

Мы эту ситуацию отслеживали и связывались с поддержкой справочника, чтобы они вернули обратно наши данные.




3. Нововведения в законах:

В связи с появлением особых требований к медицинским организациям и, соответственно, с закрытием отделения пластической хирургии в клинике в сентябре 2018 года, было принято решение убрать с сайта раздел по пластической хирургии. Это привело к потере трафика в 600 посетителей ежемесячно. Данный трафик нам удалось компенсировать наращиванием посещаемости с других разделов сайта, что увеличило объем работ.

Результаты и выводы:

По результатам продвижения (с учетом смены поисковой выдачи, увеличения количества рекламных мест в директе, отключения больших разделов и притеснением сайтов мед.центров в поиске) трафик с поисковых систем увеличился на 27% (сравнение апрель 2018 и январь 2019 гг.).

Первоначальная задача - достижение 16 000 посетителей в месяц - решена и значительно перевыполнена (более 18 000 посетителей в месяц в январе 2019 г., это на 45% выше плана).



Планы на 2019 год:

  • расширение семантического ядра за счёт ключевых фраз по болезням и всех видов услуг;
  • внедрение микроразметки для улучшения сниппетов в поисковых системах;
  • постоянный аудит конкурентов и сайтов аналогичной тематики из других регионов для отслеживания тенденций тематики;
  • повышение юзабилити сайта.

Работы над юзабилити выходят в SEO на первый план, т.к. конкуренция в медицинской нише крайне высока. Поэтому, чем грамотней продуман сайт, тем больше вероятность того, что выберут именно вас, а не кого-то другого. Решение о выборе принимается за считанные секунды. И это настоящая борьба за внимание и доверие потенциального клиента!

Понравился результат? Оставляйте заявку, если хотите так же

Ваша заявка успешно отправлена В отделе продаж уже идет драка за такого замечательного клиента, как вы. С вами свяжется выживший менеджер!
Обсудим ваши задачи в мессенджере Напишите
нам в мессенджеры
или оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами Или оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Посмотреть презентацию