Продвижение сайтов
медицинской тематики

Каждая медицинская компания должна грамотно продвигаться в интернете, чтобы иметь возможность получать новых клиентов. Запросы по данной тематике входят в десятку наиболее частых в русскоязычном сегменте. SEO-продвижение медицинских услуг имеет свои особенности, которые необходимо учитывать.


Оставить заявку
Кванта+
Автоград
Yamal Aero
Айс-комфорт
Запсибгазпром
2gis
Жилье 2000
UTair
AST

Наш подход к продвижению

Нацеленность на конечный результат - увеличение количества клиентов и снижение стоимости их привлечения
Стратегическое развитие сайта для повышения его конверсии в продажи
Поэтапное прозрачное продвижение, основанное на аналитике и индивидуальных бизнес-показателях
Постоянное улучшение результатов и проактивность специалистов компании

Особенности продвижения сайтов медицинских центров и клиник

Подобные порталы делятся на две группы: модели B2C и B2B. Первые ориентированы на поиск клиентов, вторые - деловых партнеров. Способы продвижения медицинских сайтов зависят от предоставляемых услуг, целей и задач компании, особенностей деятельности организации. Огромное значение для привлечения будущих клиентов клиники, аптеки, фирмы по продаже оборудования или лекарственных средств имеет качество контента и грамотная структура ресурса. Признаки хорошего сайта:

  • удобный каталог;
  • онлайн-консультация специалиста;
  • фотогалерея;
  • детальная информация о врачах;
  • описание препаратов, оборудования, используемых методов лечения;
  • экспертные статьи;
  • форма записи.

 

Ключевые факторы продвижения тематики
  • Расширенное семантическое ядро – от услуг до болезней;
  • Наличие подробной информации на странице: описание услуги, цены, врачи, сертификаты;
  • Информация о компании для повышения лояльности пользователей;
  • Адаптивная версия сайта (более 50% переходов с мобильных устройств);
  • Наличие защищенного https протокола для повышения доверия;
  • Автоматическая выгрузка цен для быстрого обновления;
  • Наличие онлайн-записи;
  • Ежемесячная аналитика конкурентов и поисковой выдачи;
  • Аналитика выдачи сайтов-агрегаторов в поиске;
  • Четкая и продуманная структура;
  • Фото клиники, оборудования, врачей.
Нужна помощь?
Оставьте заявку
и получите полный аудит
вашего сайта
в течение 3-х рабочих дней

Мы проверим сайт по более чем 20-ти общим коммерческим факторам, а также учтем особенности продвижения сайтов медицинской тематики
Получить аудит

Результаты нашей работы

Продвижение медицинского центра «Центр аллергии и астмы «Парацельс»

По итогам работы нам удалось:

  • наполнить сайт полезной информацией;
  • вывести большинство запросов по сайту в ТОП-10 Яндекс и Google;
  • обеспечить стабильный рост поискового трафика на сайт.

+76% видимость сайта
+500% трафик на сайт
4 года срок продвижения
Сколько стоит продвижение медицинских сайтов?
SEO + трафик
Для сайтов с хорошо проработанной структурой, наполнением и маркетингом.
16 500 руб/мес
Повышение позиций сайта и трафика. Работы по внутренней и внешней оптимизации сайта.
Рост посещаемости сайта + 
повышение позиций. 
Заказать
SEO + аналитика сайта
Подходит для большинства сайтов, нуждающихся в доработке под требования поисковых систем и поведенческих факторов.
25 500 руб/мес
Полный комплекс работ по продвижению сайта + веб аналитика.
Рост посещаемости сайта + 
увеличение количества входящих
звонков и заявок.
Заказать
SEO + развитие сайта
Для компаний, претендующих на лидерство в отрасли с широкой номенклатурной товаров/услуг.
36 000 руб/мес
Комплексное продвижение с максимальным охватом + маркетинговое развитие сайта, направленное на повышение конверсии в продажи.
Увеличение количества входящих
звонков и заявок +
увеличение конверсии сайта. 
Заказать

Качественный контент

В интернете множество ресурсов с продающими, но совершенно бесполезными статьями. Чтобы избежать такой проблемы, материал должен писать профессионал с медицинским образованием, после чего редактор просто вносит изменения в готовый текст. При продвижении порталов медицинской тематики необходимо делать акцент не на более доступных ценах, а на достоверности и экспертности контента. Для раскрутки нужны следующие тексты:

  • Полезные рекомендации о профилактике и лечении заболеваний от врачей
  • Описание симптомов болезней
  • Рассказ об особенностях лечения, используемых методах
  • Объяснение сложных терминов
  • Описание лекарственных препаратов, особенностей их приема

Важно показать на сайте лицензии, сертификаты врачей, что повысит доверие и авторитет клиники или больницы.


Результаты раскрутки

SEO-раскрутка медицинского сайта должна включать ряд мероприятий: аудит ресурса, создание семантического ядра, размещение качественного контента, улучшение юзабилити и дизайна. Затем проводится внешняя оптимизация, рекламные акции.

Результатом грамотного продвижения является увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых посетителей, рост продаж. Чтобы рассчитывать на такой эффект, необходимо привлечь для продвижения помощь специалистов. Конкуренция среди ресурсов подобной тематики крайне высока, поэтому для улучшение позиций при выдаче необходимо провести комплекс мероприятий по оптимизации сайта.


Специфика работы

Важно не только привлечь посетителя на страницу, но и сделать его потенциальным клиентом медицинского учреждения. Чтобы раскрутить ресурс, можно воспользоваться социальными сетями или рекламой. Но обычный посетитель не всегда становится клиентом, для этого нужно повысить уровень доверия к бренду, улучшить репутацию компании. Чтобы достичь поставленных целей, необходимо понимать и учитывать в процессе продвижения алгоритм поведения пользователя.

Обычный гость страницы может почитать информацию об услугах, найти отзывы о компании, посетить тематические форумы и только после этого принять решение о том, стоит ли ему обращаться в клинику. Именно поэтому нужно проводить работы не только по оптимизации ресурса, но и сформировать доверие к организации. Учреждение должно быть представлено в благоприятном ключе на форумах и блогах, в социальных сетях. Специалистам по продвижению следует работать над улучшением имиджа медицинского центра, только в этом случае можно рассчитывать на положительный результат продвижения.

Необходимо разместить на странице формы онлайн-записи, консультации со специалистом, вызова врача на дом. Эти шаги позволят утвердить статус эксперта в медицинских вопросах, улучшат поведенческий фактор сайта.

 

Заказать услугу у специалистов 

Продвижение медицинских услуг — это комплекс мер, которые приводят к повышению авторитета ресурса, позволяют поднять его позиции при выдаче. Грамотные методы раскрутки увеличивают прибыль компании благодаря привлечению новых клиентов. Для достижения данного результата необходимо воспользоваться помощью профессионалов, которые понимают специфику работы с данной тематикой. Грамотный подход позволяет:

  • повысить престиж организации;
  • дать необходимую информацию потенциальным потребителям услуг;
  • описать преимущества медицинского учреждения;
  • обеспечить лояльность клиентов.

Медицинский ресурс является специализированным, поэтому для его продвижения используются специфичные методики. Так, тексты по тематике должны писать врачи или копирайтеры с профильным образованием. Кроме того важно продвигать сайт без использования навязчивой рекламы, а с помощью эффективных методов интернет-маркетинга. Только специалистам с большим опытом работы под силу вывести медицинский сайт на новый уровень, увеличить продажи услуг и товаров.


Наши клиенты
Сайт компании "Аптека Калинка"

aptekakalinka.ru

Задача
Увеличить количество продаж через сайт.
Результат
В процессе работы был создан интернет магазин и задействовано продвижение сайтов.
Сейчас сайт на первых местах и ежемесячно увеличиваются продажи через сайт.
Контент
Контент
Лечебно диагностический центр  "Виртус"

http://virtus72.ru/

Результат:
В процессе работы был создан интернет магазин и задействовано продвижение сайтов.
Сейчас сайт на первых местах и ежемесячно увеличиваются продажи через сайт.
Медицинский центр "М+"

http://www.mc-72.ru/

Результат
В процессе работы был создан интернет магазин и задействовано продвижение сайтов.
Сейчас сайт на первых местах и ежемесячно увеличиваются продажи через сайт.
Вам так же подходит
Контекстная
реклама
Для сайтов с хорошо проработанной структурой, наполнением и маркетингом
Подробнее
SMM
продвижение
в соц.сетях
Для сайтов с хорошо проработанной структурой, наполнением и маркетингом
Подробнее
Техническая
поддержка
Для сайтов с хорошо проработанной структурой, наполнением и маркетингом
Подробнее

Оставьте заявку на бесплатный аудит

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail