10 непростительных ошибок в контекстной рекламе

Выполняя аудит рекламных кампаний, мы часто встречаем одни и те же ошибки: неверные настройки рекламной кампании, приводящие к неэффективному расходу средств.

Мы собрали 10 самых распространенных и обидных ошибок в настройке рекламной кампании.


Ошибка №1
Запуск рекламы без анализа рынка.
Перед тем, как настраивать рекламу, проверьте через Wordstat, как часто люди ищут вашу тему в интернете. Например, запрос «доставка пиццы москва» очень популярен. А вот статистика показов по запросу «бальные танцы вязьма» не очень. Владельцам школ спортивных бальных танцев в городе Вязьма точно не стоит ожидать спроса на «поиске».


Ошибка №2
Одно объявление на все рекламные кампании.
Создайте свое объявление для каждой ключевой фразы. Если человек увидит в тексте информацию именно по своему запросу, вероятность клика существенно вырастет.


Ошибка №3
Одна кампания и для поисковиков, и для рекламных сетей.
Разделите кампании на «поиск» и «рекламные сети», они дают разный трафик по «чистоте» и имеют свои особенности настройки.


Ошибка №4
Инвестиции в рекламные кампании с высоким показателем отказов.
Проверьте показатель отказов по группам/ключам/кампаниям. Для каждого сегмента он индивидуальный, но точно не должен превышать 40%. Если в отчете по поисковым запросам есть группы/ключи/кампании, где он >40%, следует каждый день анализировать CPL. Нерелевантные ключи придется добавить в минус-слова, а группы и кампании отключить.


Ошибка №5
Неверный географический таргетинг.
Проверьте, чтобы ваши объявления показывались только в том регионе, на который работает ваша компания. Посмотрите, какие регионы не приносят вам заявок и снизьте по ним ставки.


Ошибка №6
Неверный временной таргетинг.
Если вы обещаете связаться в течение 5 минут, а менеджеры работают до 19:00, то останавливайте показ рекламы в 18:55 до следующего рабочего утра. В Roistat можно построить отчет по времени. Сразу видны промежутки, в которые продолжаются клики по рекламе, но нет заявок. Нужно либо отключить показы в эти интервалы времени, либо снизить ставки.


Ошибка №7
Коммерческие запросы в РСЯ. В рекламных сетях запросы типа «цена», «купить» и т.д. отсекаются многими площадками. Уберите коммерческие слова из списка ключевых.


Ошибка №8
Объявления по очень широким ключам. Запрос «аналитика бизнеса» может привести слишком много нецелевого трафика, который будет лишь скликивать бюджет. Стоить такие запросы будут дорого, а клиентов не приведут.


Ошибка №9
Безвкусный текст объявления. Пластиковые окна стоят дорого? Хватит это терпеть! Только сейчас супер-предложение: лучшие окна в России по цене трех чашек кофе!
Надеемся, вы поняли! Будьте честными и избегайте штампов. И не забывайте об анализе рекламы конкурентов.


Ошибка №10
Отсутствие аналитики рекламных кампаний.
Просмотр CTR рекламы по понедельникам — это не аналитика. Ежедневная корректировка ставок, тестирование разных вариантов объявлений, анализ эффективности рекламы по ROI, учет возвратов и повторных продаж — лишь небольшая часть показателей, которые нужно считать, чтобы понять, приносит ли прибыль ваша реклама.


Компания «Приоритет» с лёгкостью поможет вам избежать подобных ошибок! Мы проведём аудит вашей рекламной кампании и не дадим спустить весь бюджет впустую!