Наш заказчик - сеть оффлайн - магазинов эротических товаров «Андрей».
В онлайне продажи осуществляются через интернет-магазин с обширным каталогом товаров с возможностью онлайн-оплаты.
Тематика сайта позволяет вести рекламную кампанию только на поиске, реклама в сети (РСЯ) запрещена правилами Яндекс.Директ.
Как все работало раньше:
-
Рекламные кампании разделены по видам товаров, в среднем по 80 ключевых фраз в кампании. Объявления по принципу одно ключевое слово – одно объявление;
-
CTR по всем кампаниям – 5, 89%;
-
Конверсия по отправке форм с сайта 0,45%.
Проблема:
-
Большое количество показов по нецелевым запросам (таким как «порнофильмы», например);
-
Низкий показатель конверсии из посещений в заявки и заказы.
Задачи:
-
Повысить CTR по всем кампаниям;
-
Понизить количество показов по нецелевым запросам;
-
Увеличить конверсию по отправке форм с сайта.
Что мы сделали для решения поставленных задач:
-
Проработали семантическое ядро и выяснили что люди в данной тематике пользуются в основном широкими запросами, не вдаваясь в подробности. Поэтому мы проработали среднечастотные и высокочастотные запросы, с большим количеством минус-фраз;
-
Ушли от принципа одно ключевое слово – одно объявление, объединив максимально схожие ключевые слова в группы, таким образом проблема со статусом «мало показов» исчезла;
-
Повысили качество объявлений за счет вхождения ключевых слов и в заголовок, и в текст;
-
В текстах объявлений сделали акцент на анонимность и сделали их более сдержанными (убрали кричащие восклицательные знаки);
-
Проработали быстрые ссылки, написали их таким образом, что теперь они не уводят на другую тематику, а дают больше информации о задаваемом в запросе товаре;
-
Первые 2 недели после корректировок, ежедневно занимались анализом поисковых запросов, и на основе анализа добавляли новые списки минус фраз, используя различные комбинации операторов.
Полученный результат:
-
Показы только по целевым запросам;
-
Конверсия с сайта по отправке форм выросла на 1 %;
-
Количество показов уменьшилось на 16%, но при этом количество кликов выросло на 106%;
-
CTR повысился на 144%;
-
Стоимость клика снизилась на 21%.
Продолжение следует
К сожалению, нет возможности оценить оффлайн конверсии и не подключен коллтрекинг для отслеживания количества звонков, поступающих по интернет - рекламе. Данные рекомендации даны заказчику и, надеемся, в скором времени мы сможем точнее отслеживать количество и источники конверсий. Это будет новая еще более интересная и «пикантная» задача.