Наш заказчик - сеть оффлайн-магазинов эротических товаров «Андрей»
В онлайне продажи осуществляются через интернет-магазин с обширным каталогом товаров с возможностью онлайн-оплаты.
Тематика сайта позволяет вести рекламную кампанию только на поиске, реклама в сети (РСЯ) запрещена правилами Яндекс.Директ.
Как все работало раньше:
-
рекламные кампании разделены по видам товаров, в среднем по 80 ключевых фраз в кампании. Объявления по принципу одно ключевое слово – одно объявление;
-
CTR по всем кампаниям – 5, 89%;
-
конверсия по отправке форм с сайта 0,45%.
Проблема:
-
большое количество показов по нецелевым запросам (таким как «порнофильмы», например);
-
низкий показатель конверсии из посещений в заявки и заказы.
Задачи:
-
Повысить CTR по всем кампаниям.
-
Понизить количество показов по нецелевым запросам.
-
Увеличить конверсию по отправке форм с сайта.
Что мы сделали для решения поставленных задач:
-
проработали семантическое ядро и выяснили, что люди в данной тематике пользуются в основном широкими запросами, не вдаваясь в подробности. Поэтому мы проработали среднечастотные и высокочастотные запросы, с большим количеством минус-фраз;
-
ушли от принципа одно ключевое слово – одно объявление, объединив максимально схожие ключевые слова в группы, таким образом проблема со статусом «мало показов» исчезла;
-
повысили качество объявлений за счет вхождения ключевых слов и в заголовок, и в текст;
-
в текстах объявлений сделали акцент на анонимность и сделали их более сдержанными (убрали кричащие восклицательные знаки);
-
проработали быстрые ссылки, написали их таким образом, что теперь они не уводят на другую тематику, а дают больше информации о задаваемом в запросе товаре;
-
первые 2 недели после корректировок, ежедневно занимались анализом поисковых запросов, и на основе анализа добавляли новые списки минус фраз, используя различные комбинации операторов.
Полученный результат:
-
показы только по целевым запросам;
-
конверсия с сайта по отправке форм выросла на 1%;
-
количество показов уменьшилось на 16%, но при этом количество кликов выросло на 106%;
-
CTR повысился на 144%;
-
стоимость клика снизилась на 21%.
Продолжение следует
К сожалению, нет возможности оценить оффлайн конверсии и не подключен коллтрекинг для отслеживания количества звонков, поступающих по интернет - рекламе. Данные рекомендации даны заказчику и, надеемся, в скором времени мы сможем точнее отслеживать количество и источники конверсий. Это будет новая еще более интересная и «пикантная» задача.