Top.Mail.Ru

Как образовательному центру получить небрендовый трафик с 0

О компании

Потенциальные клиенты образовательных учреждений отличаются от целевой аудитории других организаций. Часто они ищут информацию сразу в нескольких местах, поэтому информация на сайте должна быть всегда актуальная, полная и в то же время ёмкая. Также необходимо учитывать, что конкуренция в поисковой выдаче Яндекс и Google в нише очень высокая, поэтому к SEO-продвижению необходимо подходить комплексно и со всей ответственностью. 

Цели проекта

При обращении клиента в нашу компанию сайт имел низкий трафик и отсутствие брендовых запросов

Задачи:

  • повышение органического трафика на сайте;

  • увеличение количества небрендовых запросов.

image 144.png
Данные проекта в начале продвижения сайта (до сентября 2021 г.)

Ход работы

  1. Провели аудит и сделали анализ сайта

    Оценили текущее техническое состояние сайта, оценили позиции, трафик, мета-оптимизацию, структуру и содержимое сайта. В ходе анализа построили план работ на год, который по-прежнему реализуем.

  2. Внесли правки в техническую оптимизацию сайта:

    • исправили битые ссылки;
    • настроили robots.txt;
    • настроили 301-редирект;
    • устранили дубли страниц;
    • увеличили скорость загрузки сайта;
    • исключили на сайте некорректные урлы;
    • настроили карту сайта;
    • сделали возможность редактировать табы.

  3. Провели конкурентный анализ по структуре сайта

    Анализ конкурентов показал, что сайт заказчика сильно уступает конкурентам в видимости по небрендовым запросам. Структура не подходила для продвижения желаемых запросов, было принято решение изменить структуру. Для этого нам понадобилось провести работу с семантическим ядром.

  4. Сбор семантического ядра и кластеризация

    Собрали запросы по всем видам обучения «Профессиональная переподготовка» и «Повышение квалификации», а также «Рабочие специальности». В ходе работы над семантическим ядром поняли, что необходимо собрать запросы под направления и специальности каждого вида обучения.

    image 146.png
  5. Составили и реализовали новую структуру сайта, исходя из конкурентного анализа и собранного семантического ядра

    Ранее сайт имел просто список, который содержал в себе перечисление всех специальностей. Новая структура заключается в том, чтобы каждый вид обучения имел раздел направления и специальности.

    structure-1-2.jpg
    structure-2.jpg
  6. Составили и реализовали новый шаблон страниц по «Профессиональной переподготовке», «Повышение квалификации», «Рабочие специальности»

    На страницах сайта находился текст без распределения на смысловые блоки, а новый шаблон позволяет переходить с помощью табов на нужную информацию по данной странице. Что облегчало пользователю поиск необходимой информации на странице.

  7. Подготовка и размещение нового контента для страниц по направлениям и специальностям

    • составили для клиента «техническое задание» на тексты с указанием нужных для продвижения ключевых слов, объёма текста и содержания;
    • разместили текст клиента на новые страницы;
    • составили и опубликовали теги и мета теги Title, Description и H1 для новых страниц сайта.

  8. Добавили документы по окончанию обучения

  9. Создали подпапки городов на все регионы продвижения

    Изначально сайт имел поддомены по городам, но результат был малоэффективен. Мы предложили клиенту создать подпапки на каждый город и сделать оптимизацию для каждого из городов. В результате получили положительную динамику по каждому городу продвижения.

    image 148.png
    image 149.png
    География визитов в сравнении 03.21-08.21 и 09.21-02.22
  10. Создали дополнительные страницы с информацией о доставке и оплате, а также разместили необходимую информацию для абитуриента

    image 151.png

Вывод

Вывод сделать можно следующий: если вы хотите получить небрендовый трафик образовательных центров, например, по направлениям и отдельным специальностям либо другим услугам, то у вас должно быть не меньше страниц, чем у конкурентов, которые продвигают эти запросы на отдельную страницу. Проведено множество исследований, что есть прямая корреляция между позицией и списком предлагаемых услуг. А чем больше предложений услуг и есть к ним более подробные описания, тем ценнее контент для поисковых систем. Также важную роль играют поведенческие факторы и юзабилити, над которыми провели множество работ, изменяя шаблоны и дизайн сайта. Все эти работы над сайтом помогли нам достигнуть указанных ниже результатов.

Рост трафика + 56% уже через 6 месяцев

image 153.png

image 154.png
Также наблюдается положительная динамика небрендовых запросов по позициям


Понравился результат? Оставляйте заявку, если хотите так же

Ваша заявка успешно отправлена В отделе продаж уже идет драка за такого замечательного клиента, как вы. С вами свяжется выживший менеджер!
Обсудим ваши задачи в мессенджере Напишите
нам в мессенджеры
или оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами Или оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Посмотреть презентацию