Top.Mail.Ru

Как продавать уникальный продукт, на который нет спроса?

Клиент: 

Компания - разработчик уникального продукта «Мотосноуборд» (г. Тюмень). Продукт является многофункциональным агрегатом, предназначенным для активного отдыха, спорта, туризма, рыбалки, охоты, имеет малый вес и небольшие габариты. Главные преимущества продукта — это легкое хранение и транспортировка. «Мотосноуборд» легко помещается в багажнике легкового автомобиля.

Исходные данные: 

На существующем рынке товаров для зимнего отдыха и спорта нет сформированного спроса на мотосноуборды, а значит отсутствуют точные ключевые запросы в поисковых системах. Кроме того, на продажи влияет сезонность, продукт продается в основном перед началом и во время зимнего периода. Первая рекламная кампания велась год назад, с небольшим бюджетом.

Стоимость одного мотосноуборда: 71 000 рублей.

Проблемы:

  • продукт на рынке не известен;
  • нет сформированного спроса, поэтому сложно понять, какое семантическое ядро необходимо собрать, спрогнозировать ставки и общий бюджет кампании;
  • от прошлых рекламных кампаний не осталось данных, которые можно было бы проанализировать и использовать при запуске.

Задачи:

  • привлечь потенциальных покупателей на сайт;
  • определить эффективную целевую аудиторию, которая готова будет совершить покупку, и сформировать у нее первичную осведомленность о продукте;
  • настроить веб-аналитику и коллтрекинг для аналитики обращений с сайта;
  • протестировать различные инструменты контекстной рекламы и гипотезы, достигнуть первых результатов по продажам мотосноубордов;
  • определить стоимость заявки в разрезе инструментов, определить точки роста для масштабирования.

Что мы сделали в первую очередь:

  • проанализировали сайт и составили околотематическое семантическое ядро, включающее направления активного зимнего отдыха и похожих продуктов, таких как: cнегоходы, power board;

  • подключили системы веб-аналитики и интегрировали их с системами контекстной рекламы, подключили коллтрекинг Callibri;
  • настроили рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google. Ads, основной упор сделали на рекламные сети (РСЯ и КМС) для максимального охвата целевой аудитории. Так как бюджет был ограничен, решили начать тестирование с одного города  – Тюмени;

  • отследили первые звонки с сайта, собрали достаточно данных для анализа ЦА: (интересы, возраст, пол, устройства и т. д.).

Результаты:

  • по итогам тестового периода (4 недели) было получено 28 целевых обращений , из которых 22 обращения были с Яндекс. Директа;
  • лучшие результаты показал инструмент РСЯ: 18 обращений;
  • первая продажа состоялась в первую неделю запуска рекламной кампании;

  • на встрече с клиентом, по предварительным результатам рекламной кампании, пришли к выводу, что в данной ситуации лучше работает Яндекс. Директ. Звонки и заявки с данного канала оказались значительно дешевле чем с Google. Adwords (стоимость лида с Яндекс.Директ - 784 руб.,  Google. Adwords  -  3764 руб.);

  • первые результаты продаж позволили увеличить рекламный бюджет в 13 раз, и расширить географию проекта на 11 регионов России, где в зимнее время будет актуален данный продукт. 

Выводы:

  • при выводе нового продукта на рынок хорошо работают текстово-графические кампании, т.к.  высокочастотные ключевые запросы дают максимально широкий охват с небольшой ценой клика;

  • гипотеза показов по широкому семантическому ядру с околотематическими запросами по снегоходам, power-бордам для максимального охвата потенциальной аудитории подтвердилась на практике и показала отличные результаты;
  • помимо традиционных медийных каналов для вывода уникального товара на рынок можно использовать контекстную рекламу, настраивая показы рекламных сообщений на аудиторию по схожим продуктам, услугам, потребностям.

Понравился результат? Оставляйте заявку, если хотите так же

Ваша заявка успешно отправлена В отделе продаж уже идет драка за такого замечательного клиента, как вы. С вами свяжется выживший менеджер!
Обсудим ваши задачи в мессенджере Напишите
нам в мессенджеры
или оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами Или оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Посмотреть презентацию