Top.Mail.Ru

Как сделать х3 трафика для сайта застройщика с помощью базового SEO

Этот заголовок может вызвать два логичных и скептически настроенных вопроса у любого, кто работает в интернет-маркетинге:

  1. Как можно продвинуть сайт застройщика, если есть такие гиганты как Этажи, Сова и т.д.?

  2. Зачем оптимизировать сайт застройщика, если в большинстве случаев такие сайты продвигаются по брендовым запросам сами?

Ответы на эти вопросы мы дадим на примере кейса одного из наших клиентов. 

Скандиа - это застройщик, который создает современные дома, следуя принципам экологичности на всех этапах: начиная от выбора локации и материалов строительства до формирования атмосферы добрососедства среди жителей жилых комплексов.  

География продвижения: город Тюмень


Цель продвижения

Цель проекта - провести базовую оптимизацию, чтобы сайт мог собрать максимум брендового трафика. Кроме того, нам нужно было внедрить улучшения для сбора небрендового трафика по запросам “купить однокомнатную квартиру” и т.д. 

Начнем с особенностей

Как продвигать сайт застройщика, если есть сайты-агрегаторы? Действительно, крупные агрегаторы типа Этажей, Совы, Домклика  и т.д. занимают топ выдачи. Чаще всего по запросам, которые связаны с недвижимостью (особенно с квартирами), на первой странице поисковика можно увидеть либо агрегаторы, либо рекламу, либо крупные федеральные компании, но на практике агрегаторы не могут получать 100% трафика. Примерно 30-40% пользователей будут уходить дальше топ-10 в поисках более подробной информации о ЖК, планировках, спецпредложениях и т.д., а такой контент как раз на сайтах застройщиков. Поэтому, основная задача продвижения сайта ЖК - поднять сайт как можно выше и по брендовым, и по общим запросам.

Зачем оптимизировать сайт застройщика, если по брендовым запросам он продвигается сам? 

Да, чаще всего сайт застройщика будут находить по названию самой компании и по названию жилых комплексов, которые они создают. Однако, тут тоже есть свои нюансы. Если проигнорировать оптимизацию сайта, то появляется риск, что даже по вашим брендовым запросам пользователи не смогут вас найти и перейдут на агрегатор.

Какой базовая оптимизация может помочь сайту недвижимости

Базовая оптимизация - это общее название основных работ по продвижению сайта, которые включают в себя:

  1. Техническую оптимизацию: поиск и устранение основных ошибок в работе сайта;

  2. Сбор семантического ядра;

  3. Оптимизацию мета-данных сайта;

  4. Составление структуры сайта, если таковой ещё не имеется;

  5. Проверку и установку счётчиков сервисов отслеживания статистики и мониторинга технического состояния сайта (Google Analytics, Яндекс.Метрика и т.д.)

  6. Анализ полученных данных и подготовка гипотез для дальнейшего продвижения.

Подобные базовые работы решают основную задачу сайта застройщика: занимать самые высокие позиции по брендовым запросам и собирать их по максимуму, чтобы заявки уходили в компанию без посредников.

Кроме того, важной целью работ является доведение сайт в техническом плане до состояния, близкого к идеалу, и устранение ошибок которые могут появиться в процессе взаимодействия с сайтом.


Что мы сделали

Первоначально мы провели техническую оптимизацию. Настроили редиректы с дублей сайта, настроили файл robots.txt, установили sitemap.xml 

Далее мы собрали семантическое ядро и сформировали по нему структуру - добавили посадочные страницы по количеству комнат, что позволило нам собрать дополнительный трафик на сайт.

И наконец, оптимизировали мета-описание страниц сайта.


Какие результаты мы получили?

В итоге разовые работы принесли достаточно ощутимый эффект. Перед началом работ на сайте было в среднем от 2 до 3,5 тыс. визитов в месяц, однако примерно через год это число увеличилось в два раза. А в августе количество визитов составило 13 тыс. человек, в том числе благодаря старту продаж проекта Квартал в Слободе.

Также можно заметить, что трафик стали собирать и небрендовые страницы типа "Жилые комплексы" и "Квартиры":


Вывод

Даже если в вашей нише присутствуют серьёзные конкуренты, которые занимают внушительную часть выдачи и вас чаще всего находят по бренду, важно не пренебрегать базовой оптимизацией сайта и поддерживать ресурс в рабочем состоянии. 

В случаях, аналогичных примеру из кейса, для продвижения после базовой оптимизации мы рекомендуем улучшать репутацию компании в геосервисах по типу 2ГИСа и Яндекс.Карт, оптимизировать карточки жилых комплексов и осуществлять привязку к вашей компании. Также немаловажно прорабатывать ссылочную массу сайта, улучшая его ранжирование в google.

Также можно дополнительно развивать посадочные страницы квартир: расширять структуру, добавляя новые страницы по типу “Квартиры с террасой”, “Квартиры с черновой отделкой” и прорабатывать их текстовое наполнение. Развивать фильтр, добавляя в него новые условия фильтрации квартир.



Понравился результат? Оставляйте заявку, если хотите так же

Ваша заявка успешно отправлена В отделе продаж уже идет драка за такого замечательного клиента, как вы. С вами свяжется выживший менеджер!
Обсудим ваши задачи в мессенджере Напишите
нам в мессенджеры
или оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами Или оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Посмотреть презентацию