Получать лиды в премиум сегменте по цене эконома - это всегда приятно, особенно когда речь идет о высококонкурентных сферах типа строительства. Сегодня в кейсе мы расскажем, как настроили рекламную кампанию коттеджного поселка в Яндекс Директ с нуля и привели лиды не дороже, чем у застройщика квартир эконом класса.
Немного о клиенте
Застройщик обратился к нам в июне 2023 года с запросом продвижения нового проекта под названием НовоРешетникова.
НовоРешетникова — клубный коттеджный поселок комфорт класса в экологически чистом районе Тюмени. Главные преимущества поселка - это европейский уровень качества, городской комфорт и добрососедство: хорошая инфраструктура, расположение домов клубами (по 4 дома в тупиковых улицах), общественные пространства для прогулок и общесоседских мероприятий.
Задачи и особенности проекта
Главная задача проекта - привлечение максимума целевых лидов по минимальной стоимости.
Проект коттеджного поселка был новым и не продвигался в Яндекс.Директ ранее, поэтому в начале работ мы выстроили стратегию продвижения и принципы работы с рекламой с нуля.
География продвижения: город Тюмень, ХМАО, ЯНАО.
Настройка и ведение
После проведенного анализа конкурентов мы решили подойти к решению задачи комплексно. Так мы использовали связку из Поисковой кампании и кампании в РСЯ, основанные на ключевых запросах и интересах пользователей. Кроме того, мы запустили квиз и баннер на Поиске. Через несколько месяцев было принято решение добавить ретаргетинг для возврата аудитории и запустить кампании в Северных городах.
В РСЯ мы использовали посылы с упором на выгодные ипотечные программы, довольно низкий ежемесячный платеж по ипотеке. Так как речь идет о поселке комфорт класса, важно было делать особый акцент на уникальности и активно использовать его преимущества для правильной отстройки от конкурентов.
Примеры объявлений из РСЯ
Также мы запустили Мастер кампаний с ключевыми запросами по конкурентам, чтобы получать часть трафика и лидов с других компаний.
Примеры объявлений из Мастера Кампаний с “ключами” по конкурентам
Результаты
За всё время продвижения (с июня по конец октября 2023) мы получили следующие результаты:
Показы |
Клики |
CTR |
Отказы |
Лиды |
Стоимость лида с НДС |
1 310 333 |
15 546 |
17% |
25% |
270 |
1300 руб. |
Несмотря на то, что НовоРешетникова - поселок премиум класса, нам удалось добиться стоимости лида на уровне крупного тюменского застройщика, который реализует квартиры в новостройках эконом- и среднего класса. Цена лида на покупку квартир обычно ниже, чем на покупку загородной недвижимости, но с правильным подходом ситуацию можно изменить.
Как показывает практика, имея достаточный бюджет, хорошо прописанные уникальные торговые предложения, качественные креативы и грамотную настройку рекламных кампаний можно получить большое количество целевых лидов.