Top.Mail.Ru

Комфорт по цене эконома - Как мы получили дешевые лиды из Директа для застройщика клубного коттеджного поселка

Получать лиды в премиум сегменте по цене эконома - это всегда приятно, особенно когда речь идет о высококонкурентных сферах типа строительства. Сегодня в кейсе мы расскажем, как настроили рекламную кампанию коттеджного поселка в Яндекс Директ с нуля и привели лиды не дороже, чем у застройщика квартир эконом класса. 

Немного о клиенте

Застройщик обратился к нам в июне 2023 года с запросом продвижения нового проекта под названием НовоРешетникова.

НовоРешетникова — клубный коттеджный поселок комфорт класса в экологически чистом районе Тюмени. Главные преимущества поселка - это европейский уровень качества, городской комфорт и добрососедство: хорошая инфраструктура, расположение домов клубами (по 4 дома в тупиковых улицах), общественные пространства для прогулок и общесоседских мероприятий. 

Задачи и особенности проекта

Главная задача проекта - привлечение максимума целевых лидов по минимальной стоимости.

Проект коттеджного поселка был новым и не продвигался в Яндекс.Директ ранее, поэтому в начале работ мы выстроили стратегию продвижения и принципы работы с рекламой с нуля.

География продвижения: город Тюмень, ХМАО, ЯНАО.

Настройка и ведение

После проведенного анализа конкурентов мы решили подойти к решению задачи комплексно. Так мы использовали связку из Поисковой кампании и кампании в РСЯ, основанные на ключевых запросах и интересах пользователей. Кроме того, мы запустили квиз и баннер на Поиске. Через несколько месяцев было принято решение добавить ретаргетинг для возврата аудитории и запустить кампании в Северных городах.

В РСЯ мы использовали посылы с упором на выгодные ипотечные программы, довольно низкий ежемесячный платеж по ипотеке. Так как речь идет о поселке комфорт класса, важно было делать особый акцент на уникальности и активно использовать его преимущества для правильной отстройки от конкурентов.


Примеры объявлений из РСЯ

Также мы запустили Мастер кампаний с ключевыми запросами по конкурентам, чтобы получать часть трафика и лидов с других компаний.


Примеры объявлений из Мастера Кампаний с “ключами” по конкурентам


Результаты

За всё время продвижения (с июня по конец октября 2023) мы получили следующие результаты:

   Показы   

   Клики   

   CTR   

   Отказы   

   Лиды   

   Стоимость лида с НДС   

   1 310 333   

   15 546   

   17%   

   25%   

   270   

   1300 руб.   

Несмотря на то, что НовоРешетникова - поселок премиум класса, нам удалось добиться стоимости лида на уровне крупного тюменского застройщика, который реализует квартиры в новостройках эконом- и среднего класса. Цена лида на покупку квартир обычно ниже, чем на покупку загородной недвижимости, но с правильным подходом ситуацию можно изменить.

Как показывает практика, имея достаточный бюджет, хорошо прописанные уникальные торговые предложения, качественные креативы и грамотную настройку рекламных кампаний можно получить большое количество целевых лидов.


Понравился результат? Оставляйте заявку, если хотите так же

Ваша заявка успешно отправлена В отделе продаж уже идет драка за такого замечательного клиента, как вы. С вами свяжется выживший менеджер!
Обсудим ваши задачи в мессенджере Напишите
нам в мессенджеры
или оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами Или оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Посмотреть презентацию