Мир Спецодежды

Клиент: 

компания “Мир спецодежды” https://мир-спецодежды.рф, занимающаяся производством и продажей спецодежды и средств индивидуальной защиты. Компания работает уже более 15 лет, сотрудничает как с крупными заказчиками (Холдинг «ТНК-ВР», ГК «Аэродромдорстрой», ООО «Роснефть-бурение» и др.) так и с физическими лицами.

Исходные данные: 

У клиента велась рекламная кампания в Яндекс Директ. Мы провели аудит рекламной кампании Заказчика в сентябре 2018 г. В рекламных кампаниях обнаружилось множество ошибок и недоработок:

  • Не было минус-слов в поисковых кампаниях

  • Не использовались вторые заголовки

  • Не использовались быстрые ссылки, описания быстрых ссылок

  • Встречались нерелевантные ключевому слову заголовки


  • В части объявлений не использовались уточнения

  • В объявления РСЯ не использовались изображения

Наша кампания запустилась в декабре 2018 г.

Проблемы:

  • Доля нецелевого трафика составляла 65%.
  • Очень высокая стоимость заявки, которая превышала 15000 р.
  • Отсутствие полных аналитических данных о лидах и их качестве.

Задачи:

  • Повысить эффективность контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Гугл, исправить объективные ошибки в настройках.
  • Настроить веб-аналитику и коллтрекинг для анализа обращений с сайта, выбора наиболее конверсионных запросов и каналов.
  • Оптимизировать бюджет, снизить стоимость заявки.
  • Повысить качество трафика, конверсию в заказы увеличить в 2 и более раза.

Что мы сделали:

  • проанализировали сайт и собрали семантику, подобрали минус-слова для очистки от нецелевого трафика – на этом этапе у нас получилось ядро из 1710 ключевых слов и 4 основных категории продуктов – спецодежда, средства индивидуальной защиты, обувь и защита рук, хозтовары;

  • подключили коллтрекинг для отслеживания точного количества обращений с сайта (звонки и заявки), а также анализа качества обработки лидов на стороне отдела продаж клиента.

  • настроили отслеживание конверсий в счетчиках веб-аналитики и интегрировали их с системами контекстной рекламы;
  • по собранной семантике запустили рекламу на поиске Яндекса и Гугла и в рекламной сети Яндекса, постепенно изучая спрос и регулируя среднюю стоимость клика в каждой категории и в каждом регионе (Тюмень, ХМАО, ЯНАО);

Результаты:

  • Стабильный поток заявок и звонков из Яндекс Директ и Google.Ads - около 100 обращений в месяц. Контекстная реклама размещается с настройками на максимально целевую аудиторию – по геотаргетингу и ключевым словам.

  • Результаты рекламной кампании, на примере Яндекс Директ - по данным за декабрь 2018 г, когда мы запустили рекламу, относительно ноября 2018 г. :бюджет на рекламу уменьшился в 6,7 раза;
    - общий CTR увеличился в 3 раза (с 0,29% до 1,02%, на поиске – до 9,2%);
    - средняя цена клика уменьшилась в 2,5 раза (с 28,86 руб до 12,23 руб);
    - количество заявок с сайта сохранили на прежнем уровне – 14 в ноябре и 13 в декабре, + к ним теперь прибавились звонки - 27;
    - но стоимость заявки с сайта при этом снизилась в 6,2 раза, а с учетом звонков – в 19 раз от ситуации в ноябре!
  • Получили результаты по новой запущенной рекламной кампании в Google Ads: Стоимость заявки в Гугле оказалась ниже, чем в Яндексе на 20%, поэтому в начале 2019 г. мы по согласованию с Заказчиком перераспределили бюджет в сторону Гугла (60% - Гугл, 40% - Яндекс).

Выводы:

  • При точной настройке контекстной рекламы можно уменьшить рекламный бюджет в несколько раз при этом сохранив прежний поток заявок. В будущем можно планировать увеличение бюджета с соответствующим ростом продаж.
  • Для аналитики и прозрачной стоимости заявок необходима интеграция со счетчиками веб-аналитики и подключение коллтрекинга.
  • Конкурентная ситуация по спецодежде в сети Яндекс аналогична многим другим сферам – конкуренция высокая, много участников рынка входят в борьбу за заказы именно с этого канала. Более конверсионным и экономичным в данной сфере бизнеса показал себя Гугл, как менее конкурентный канал для размещения контекстной рекламы.

Понравился результат? Оставляйте заявку, если хотите так же

Ваша заявка успешно отправлена В отделе продаж уже идет драка за такого замечательного клиента, как вы. С вами свяжется выживший менеджер!
Обсудим ваши задачи в мессенджере Напишите
нам в мессенджеры
или оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами Или оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Посмотреть презентацию