Клиент:
Медицинский центр «М+», http://mc-72.ru/.
Приоритетные направления — педиатрия, гинекология, отоларингология, косметология, пластическая хирургия, травматология, хирургия и флебология, лечение ДЦП.
Исходные данные:
- в структуре аккаунта все рекламные кампании были смешаны, присутствовало неправильное разделение ключевых слов по категориям;
- не было настроено отслеживание конверсий сайта и звонков.
Задачи:
- оптимизировать рекламные кампании. Создать четкую структуру, собрать заново семантическое ядро по направлениям, проработать объявления и минус-фразы;
- настроить отслеживание конверсионных действий;
- увеличить количество обращений в медцентр, записей на прием к врачам. Целевая стоимость лида не более 400 руб.
Что мы сделали:
- перестроили кампании по принципу «одно направление – одна кампания»;
- расширили и структурировали семантическое ядро по категориям и направлениям, отказавшись от тематических и информационных запросов, оставив только самые целевые - «горячие»;
- написали продающие объявления:
- в заголовках и текстах сформулировали конкретные УТП;
- использовали все существующие возможности рекламных платформ: быстрые ссылки, уточнения, замены отображаемых ссылок.
- запустили рекламные кампании для 8 направлений;
- значительно расширили список минус-слов, которые приводят нецелевой трафик;
- запустили кампанию видео-объявлений. Ее цель - не трафик на сайт, а повышение узнаваемости бренда;
- настроили отслеживание отправки всех форм с сайта в Яндекс Метрике;
- подключили call-tracking «MANGO OFFICE».
Результаты:
- настроено отслеживание конверсий с сайта, благодаря чему появилась возможность более точно настраивать РК для дальнейшего повышения эффективности;
- появилась возможность по направлениям собирать ключевые показатели, проводить анализ, принимать решения об их корректировке;
- средняя стоимость лида по всем кампаниям составила 114,60р., достигнут коэффициент конверсии с контекстной рекламы – 9,81%, при средней в тематике - 2,9%.
- Повысилось качество трафика с контекстной рекламы:
- уровень кликабельности объявлений (CTR) вырос в 2 раза (с 3,9% до 8,09%);
- количество отказов сократилось в 2 раза (с 22,74%, до 11,01%);
- посетители задерживаются на сайте, в среднем дольше на 1 минуту;
- в 1,5 раза увеличилось количество просматриваемых страниц.
*без учета обращений через виджет на сайте
Выводы:
- несмотря на специфику ниши и высокую конкурентность, грамотная оптимизация и аналитика, позволяют в рамках того же рекламного бюджета в разы повысить отдачу от контекста (увеличить кол-во заявок и снизить их стоимость);
- настройка отслеживания конверсий (заявок, звонков, записей на прием) необходима для оптимизации рекламных кампаний и повышения их эффективности;
- подключенный коллтрекинг показал, что около 86% обращений в медицинские учреждения поступает через звонок. Анализ записей звонков выявил, что часть обращений клиентов теряется, т. к. регистраторы не всегда оперативно отвечают на входящие звонки.
Планируемые работы:
- запуск рекламной кампании в РСЯ. С 1 апреля этого года Яндекс разрешил показы объявлений некоторых направлений медицинской тематики во внешних сетях по условиям подбора аудитории и поведенческому таргетингу. Мы предложили клиенту запустить кампанию в РСЯ, т. к. уже получили хорошие результаты у другого нашего клиента в аналогичной тематике. Там кампания за 14 дней принесла 234 клика по средней стоимости 3,29 руб. и ценой конверсии около 100 руб.;
- запуск рекламных кампаний в Google Реклама. У клиента был негативный опыт ведения РК в Google - объявления были запрещены к показу и пришлось долго и мучительно возвращать средства со счета системы. Мы предложили клиенту запустить РК с объявлениями, которые гарантированно пройдут модерацию и принесут целевой трафик.