Оптимизация рекламных кампаний в сверх конкурентной нише - “Медицина и Здоровье”

Клиент:

Медицинский центр «М+», http://mc-72.ru/.

Приоритетные направления — педиатрия, гинекология, отоларингология, косметология, пластическая хирургия, травматология, хирургия и флебология, лечение ДЦП.

Исходные данные:

  • В структуре аккаунта все рекламные кампании были смешаны, присутствовало неправильное разделение ключевых слов по категориям.
  • Не было настроено отслеживание конверсий сайта и звонков.

Задачи:

  • Оптимизировать рекламные кампании. Создать четкую структуру, собрать заново семантическое ядро по направлениям, проработать объявления и минус-фразы. 
  • Настроить отслеживание конверсионных действий
  • Увеличить количество обращений в медцентр, записей на прием к врачам. Целевая стоимость лида не более 400 руб.

Что мы сделали:

  • Перестроили кампании по принципу «одно направление – одна кампания».
  • Расширили и структурировали семантическое ядро по категориям и направлениям, отказавшись от тематических и информационных запросов, оставив только самые целевые -  «горячие».
  • Написали продающие объявления:
    • в заголовках и текстах сформулировали конкретные УТП;
    • использовали все существующие возможности рекламных платформ: быстрые ссылки, уточнения, замены отображаемых ссылок
  • Запустили рекламные кампании для 8 направлений
  • Значительно расширили список минус-слов, которые приводят нецелевой трафик
  • Запустили кампанию видео-объявлений. Ее цель не трафик на сайт, а повышение узнаваемости бренда.
  • Настроили отслеживание отправки всех форм с сайта в Яндекс Метрике
  • Подключили call-tracking «MANGO OFFICE»

Результаты:

  • Настроено отслеживание конверсий с сайта, благодаря чему появилась возможность более точно настраивать РК для дальнейшего повышения эффективности
  • Появилась возможность по направлениям собирать ключевые показатели, проводить анализ, принимать решения об их корректировке
  • Средняя стоимость лида по всем кампаниям составила 114,60р., достигнут коэффициент конверсии с контекстной рекламы – 9,81%, при средней в тематике - 2,9%.
  • c06c41c2c2987bde377bf6764e38436e.png

     *без учета обращений через виджет на сайте

  • Повысилось качество трафика с контекстной рекламы:
    • ­уровень кликабельности объявлений (CTR) вырос в 2 раза (с 3,9% до 8,09%)
    • количество отказов сократилось в 2 раза (с 22,74%, до 11,01%)
    • посетители задерживаются на сайте, в среднем дольше на 1 минуту
    • в 1,5 раза увеличилось количество просматриваемых страниц

Выводы:

  • Несмотря на специфику ниши и высокую конкурентность, грамотная оптимизация и аналитика, позволяют в рамках того же рекламного бюджета в разы повысить отдачу от контекста (увеличить кол-во заявок и снизить их стоимость)
  • Настройка отслеживания конверсий (заявок, звонков, записей на прием) необходима для оптимизации рекламных кампаний и повышения их эффективности
  • Подключенный коллтрекинг показал, что около 86% обращений в медицинские учреждения поступает через звонок. Анализ записей звонков выявил, что часть обращений клиентов теряется, т. к. регистраторы не всегда оперативно отвечают на входящие звонки. 

Планируемые работы:

  • Запуск рекламной кампании в РСЯ. С 1 апреля этого года Яндекс разрешил показы объявлений некоторых направлений медицинской тематики во внешних сетях по условиям подбора аудитории и поведенческому таргетингу. Мы предложили клиенту запустить кампанию в РСЯ, т. к. уже получили хорошие результаты у другого нашего клиента в аналогичной тематике. Там кампания за 14 дней принесла 234 клика по средней стоимости 3,29 руб. и ценой конверсии около 100 руб.
  • Запуск рекламных кампаний в Google Реклама. У клиента был негативный опыт ведения РК в Google - объявления были запрещены к показу и пришлось долго и мучительно возвращать средства со счета системы. Мы предложили клиенту запустить РК с объявлениями, которые гарантированно пройдут модерацию и принесут целевой трафик.

Свяжитесь с нами

наш новый телефон в Тюмени
телефоны в Тюмени
наш e-mail

Нужна помощь эксперта?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами