В 2019 году мы приступили к работам по SEO-продвижению интернет-магазина розничной сети декоративных материалов Архитектурный Декор. С клиентом мы разработали новый сайт, сотрудничаем по настоящий день и добились хороших результатов.
География продвижения: ТюменьВ кейсе расскажем, как мы вывели сайт в высококонкурентной тематике на лидирующие позиции за счет текстовой оптимизации контента и как планируем развивать ресурс в дальнейшем.
Цель продвижения
Увеличить видимость сайта в поисковой выдаче Яндекс.
Выполненные работы
-
Сбор семантического ядра;
-
Написание и размещение текстов на основе LSI-анализа;
-
Внешняя оптимизация.
Процесс работы
Технический аудит и оптимизация
На начальном этапе мы провели технический аудит, в ходе которого были устранены технические ошибки проекта: дубли внутри страниц и мета-тегов, а также баг с генерацией битых ссылок при работе с фильтром на сайте. Дополнительно актуализировали карту сайта, провели настройку редиректов и другие технические работы.
Сбор семантического ядра
На втором этапе мы составили план продвижения на полгода, в ходе которого ежемесячно собирали семантическое ядро и точечно оптимизировали метатеги у разделов, чтобы получить результат быстрее.
Часть семантического ядра проекта
Написание и размещение текстов на основе LSI-анализа
На третьем этапе работ мы провели LSI-анализ: выполнили поиск LSI-слов (скрытые по смыслу слова), рассчитали плотность текста для каждой страницы сайта и составили структуру каждого текста. На основе этого анализа подготовили ТЗ копирайтерам и заказали тексты.
Пример LSI-анализа с расчетом необходимого количества символов и слов для текста на примере раздела "Архитравы и Сандрики"
После размещения текста появилась видимость по данному разделу в Яндексе. Как мы можем заметить, в феврале ее не было
Внешняя оптимизация
На четвертом этапе мы провели анализ ссылочной массы и определили слабые стороны, главная из которых была в соотношении безанкорных ссылок к общей ссылочной массе - 60/40, в то время как необходимо 80/20. На основе полученных данных составили стратегию по наращиванию ссылочной массы.Проделанная работа по оптимизации текстового контента дали отличный результат в Яндексе, а после наращивания ссылочной массы начался положительный тренд для роста видимости и в Google. Хороший результат очевиден, план выполнен, но останавливаться на достигнутом результате мы не планируем и продолжим работу.
График визитов из поисковых систем на сайте с 31.03.2022 по 31.03.2023
Вывод
Несмотря на проделанные работы на сайте всё еще присутствуют страницы, которые еще не заняли свой ТОП в поисковиках. Но не стоит забывать о том, что SEO-продвижение сайта - это долгосрочный процесс, который требует точной проработки всех нюансов, а именно:
-
анализ и мониторинг;
-
технический аудит;
-
поисковой аудит;
-
коммерческий аудит;
-
UX-анализ;
-
сбор и кластеризация семантического ядра;
-
составление структуры сайта;
-
внутренняя оптимизация;
-
внешняя оптимизация;
-
анализ и улучшение поведенческих факторов и другие работы.
Только уделяя комплексное внимание каждому из этих пунктов, SEO дает качественный результат в виде роста органического трафика на сайт.
Планы по развитию проекта
В течении следующего года мы планируем закончить оптимизацию каждого из разделов сайта и заниматься детальной проработкой карточек товаров. Помимо этого, продолжим наращивать ссылочную массу, чтобы поднять интернет-магазин в поисковой выдаче Google. Рассчитываем, что по итогу сможем занять еще больше лидирующих позиций в этой тематике.