Геореклама - это продвижение в геосервисах Яндекс.Карты, 2ГИС, Google Карты. Такой вид рекламы позволяет повысить узнаваемость компании, получать лиды из Карт и Навигатора, а также рассказать о вашем бизнесе в простой и привлекательной форме.
В данном кейсе мы разберем продвижение медицинского центра М+ в Яндекс.Картах с помощью Яндекс.Бизнес, который позволяет настроить карточку компании в Картах и в дальнейшем вести на нее рекламу.
Медицинский центр М+ - одна из первых частных клиник региона с большой командой врачей более чем 30 специальностей.
География продвижения: город Тюмень
Цели продвижения
Мы начали продвижение с 3 марта 2023 года. До этого клиент никогда не продвигался и не использовал инструменты Яндекс.Бизнеса, но имел частично заполненную карточку организации в Яндекс.Картах. В итоге мы решили продвигаться в Картах для выполнения следующих маркетинговых целей:
-
повышение узнаваемости клиники и бренда в сети интернет;
-
увеличение лояльности старых и новых клиентов за счет честных и реальных отзывов на Яндекс Картах;
-
увеличение количества трафика как на карточку в Яндекс Картах, так и на сайт клиники;
-
рост количества обращений в организацию по средствам телефонного звонка и/или отправки заявки на сайте.
Для продвижения мы использовали Рекламную подписку в Яндекс.Картах на 3 месяца. Этот срок был выбран в качестве тестового варианта, чтобы оценить эффективность рекламной кампании, ее динамику и конечный результат.
Настройка
На этапе настройки были выполнены следующие работы:
-
Дозаполнены и скорректированы основные данные об организации: вид деятельности, график и время работы, контакты в социальных сетях, электронная почта и фактический адрес клиники;
-
загружены актуальные фотографии компании для более красочного и понятного вида в Картах;
-
добавлены товары и услуги с актуальными ценами. Все позиции были отображены в соответствующих категориях: Вакцины в категорию вакцинация; УЗИ органов в категорию УЗ-Диагностика и так далее;
Рекламные материалы
Далее, мы приступили к настройке рекламных материалов. Здесь были выполнены следующие работы:
- Заполнена анкета организации. Она необходима для того, чтобы создать больше уникальных объявлений;
- добавлены Товары и услуги для дальнейшего использования в рекламе. Здесь мы указали услугу, фото и цену;
- создали рекламные объявления для показа в Яндекс.Директ;
- добавили акции для привлечения внимания пользователей к карточке организации;
- добавили возможность записаться онлайн на сайте компании;
- заполнили витрину товаров и услуг с ценами и изображениями. Этот формат хорошо привлекает внимание пользователей, поэтому здесь мы отразили самые важные для клиента рекламные позиции;
-
выбрали географию показов – Тюмень и установили подменный номер от Яндекс.Бизнеса. Это дало нам возможность отслеживать звонки прямо в кабинете Яндекс Бизнес.
После выполнения всех обязательных настроек мы получили готовую карточку в Яндекс.Картах.
Что получает бизнес при запуске рекламных кампаний:
- Яркий и выделяющийся зеленый значок около названия;
- возможность увидеть акции при наведении на организацию;
- выделение организации на общем фоне тем же зеленым цветом;
- более высокую позицию в выдаче по целевому запросу в Картах.
Результаты
После 3 месяцев продвижения были достигнуты следующие результаты:
Данные наглядно демонстрирует отличные результаты. Один звонок нам обходился в 13,6 рубля, что в разы ниже, чем в остальных рекламных сервисах. В итоге приняли решение продолжать продвижение, и на данный момент статистика следующая:
Количество переходов в профиль увеличилось на 24%, проложенных маршрутов на 28%, а переходов на сайт на 8% в сравнении с аналогичным периодов прошлого года. Стоимость одного звонка в среднем составила 14 рублей.
Еще один важный показатель работы – это нахождение в ТОП по запросам. На протяжении всего периода размещения мы сохраняли позицию ТОП-5 среди очень крупных сетевых организаций.
Планы по развитию проекта
На данный момент мы продолжаем успешное продвижение проекта в Яндекс.Бизнес и планируем протестировать Приоритетное размещение в Картах. Оно отличается от рекламной подписки тем, что весь рекламный трафик будет распределяться только на Яндекс.Карты, минуя Яндекс.Директ. Так мы сравним два инструмента и выявим наиболее результативный для нашего клиента.