Top.Mail.Ru

Как привести дешевые лиды для медицинской организации через георекламу

Геореклама - это продвижение в геосервисах Яндекс.Карты, 2ГИС, Google Карты. Такой вид рекламы позволяет повысить узнаваемость компании, получать лиды из Карт и Навигатора, а также рассказать о вашем бизнесе в простой и привлекательной форме. 

В данном кейсе мы разберем продвижение медицинского центра М+ в Яндекс.Картах с помощью Яндекс.Бизнес, который позволяет настроить карточку компании в Картах и в дальнейшем вести на нее рекламу. Медицинский центр М+ - одна из первых частных клиник региона с большой командой врачей более чем 30 специальностей. 

География продвижения: город Тюмень


Цели продвижения

Мы начали продвижение с 3 марта 2023 года. До этого клиент никогда не продвигался и не использовал инструменты Яндекс.Бизнеса, но имел частично заполненную карточку организации в Яндекс.Картах. В итоге мы решили продвигаться в Картах для выполнения следующих маркетинговых целей:

  • повышение узнаваемости клиники и бренда в сети интернет;

  • увеличение лояльности старых и новых клиентов за счет честных и реальных отзывов на Яндекс Картах;

  • увеличение количества трафика как на карточку в Яндекс Картах, так и на сайт клиники;

  • рост количества обращений в организацию по средствам телефонного звонка и/или отправки заявки на сайте.

Для продвижения мы использовали Рекламную подписку в Яндекс.Картах на 3 месяца. Этот срок был выбран в качестве тестового варианта, чтобы оценить эффективность  рекламной кампании, ее динамику и конечный результат. 

Настройка

На этапе настройки были выполнены следующие работы:

  • Дозаполнены и скорректированы основные данные об организации: вид деятельности, график и время работы, контакты в социальных сетях, электронная почта и фактический адрес клиники;

1.png

2.png

  • загружены актуальные фотографии компании для более красочного и понятного вида в Картах;

3.png

  • добавлены товары и услуги с актуальными ценами. Все позиции были отображены в соответствующих категориях: Вакцины в категорию вакцинация; УЗИ органов в категорию УЗ-Диагностика и так далее; 

4.png

5.png


Рекламные материалы

Далее, мы приступили к настройке рекламных материалов. Здесь были выполнены следующие работы:

  • Заполнена анкета организации. Она необходима для того, чтобы создать больше уникальных объявлений;6.png
  • добавлены Товары и услуги для дальнейшего использования в рекламе. Здесь мы указали услугу, фото и цену;7.png
  • создали рекламные объявления для показа в Яндекс.Директ;

    9.PNG
  • добавили акции для привлечения внимания пользователей к карточке организации;
    10.png
  • добавили возможность записаться онлайн на сайте компании;
11.png

  • заполнили витрину товаров и услуг с ценами и изображениями. Этот формат хорошо привлекает внимание пользователей, поэтому здесь мы отразили самые важные для клиента рекламные позиции;
12.png

  • выбрали географию показов – Тюмень и установили подменный номер от Яндекс.Бизнеса. Это дало нам возможность отслеживать звонки прямо в кабинете Яндекс Бизнес. 


После выполнения всех обязательных настроек мы получили готовую карточку в Яндекс.Картах.

13.PNG

14.PNG

15.png


Что получает бизнес при запуске рекламных кампаний:

  • Яркий и выделяющийся зеленый значок около названия;
16.png

  • возможность увидеть акции при наведении на организацию;
17.png
  • выделение организации на общем фоне тем же зеленым цветом;
18.png
  • более высокую позицию в выдаче по целевому запросу в Картах.
19.png

Результаты

После 3 месяцев продвижения были достигнуты следующие результаты:

20.png

21.png

22.png

Данные наглядно демонстрирует отличные результаты. Один звонок нам обходился в 13,6 рубля, что в разы ниже, чем в остальных рекламных сервисах. В итоге приняли решение продолжать продвижение, и на данный момент статистика следующая:

26.png

Количество переходов в профиль увеличилось на 24%, проложенных маршрутов на 28%, а переходов на сайт на 8% в сравнении с аналогичным периодов прошлого года. Стоимость одного звонка в среднем составила 14 рублей

Еще один важный показатель работы – это нахождение в ТОП по запросам. На протяжении всего периода размещения мы сохраняли позицию ТОП-5 среди очень крупных сетевых организаций. 

Планы по развитию проекта

На данный момент мы продолжаем успешное продвижение проекта в Яндекс.Бизнес и планируем протестировать Приоритетное размещение в Картах. Оно отличается от рекламной подписки тем, что весь рекламный трафик будет распределяться только на Яндекс.Карты, минуя Яндекс.Директ. Так мы сравним два инструмента и выявим наиболее результативный для нашего клиента.


Понравился результат? Оставляйте заявку, если хотите так же

Ваша заявка успешно отправлена В отделе продаж уже идет драка за такого замечательного клиента, как вы. С вами свяжется выживший менеджер!
Обсудим ваши задачи в мессенджере Напишите
нам в мессенджеры
или оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами Или оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Посмотреть презентацию