Задача: Крупный медицинский центр, который требовалось продвинуть в ТОП поисковых систем.
Клиент: ООО «Центр аллергии и астмы «Парацельс» — многопрофильный медицинский центр, основной специализацией которого является лечение аллергии и астмы.
Регион продвижения: Тюмень.
Проблемы сайта:
- трафик с поиска только по запросам бренда "Парацельс";
- отсутствие позиций и трафика по услугам компании;
- часть важных страниц услуг (например, «прием дерматолога») были абсолютно пустыми, на них не было даже текстов.
По итогам работы нам удалось:
- наполнить сайт полезной информацией;
- вывести большинство запросов по сайту в ТОП-10 Яндекс и Google;
- обеспечить стабильный рост поискового трафика на сайт.
Начало продвижения сайта — май 2014 года. На этот момент трафик с поиска на сайте был исключительно брендовым.
Мы провели:
- аудит конкурентов;
- аудит выдачи поисковых систем;
- проверка сайта по чек-листу коммерческих факторов.
Для удовлетворения требований пользователей и поисковых систем на страницы услуг были добавлены:
- структурированные тексты, написанные под контролем заказчика;
- подробные прайс-листы с ценами на все услуги раздела;
- список специалистов;
- форма записи на прием.
Особым пожеланием клиента было достигнуть и удерживать лидирующие позиции по тематике «аллерголог/аллергология», т.к. это является основной специализацией медцентра.
Нам это удалось, и мы стабильно в течение нескольких лет занимаем позиции в ТОП-3 по этой тематике:
После наполнения основных разделов, мы решили расширить структуру сайта за счет добавления конкретных услуг под каждое направление. Навигация по новым страницам была реализована с помощью выпадающего меню:
Увеличение трафика в 5 раз! С 2 000 до 10 000 переходов с поиска в месяц!
В итоге, все работы по наполнению контентом и расширению структуры позволили добиться устойчивого роста поискового трафика в течение нескольких лет – мы увеличили трафик с 2 000 до 10 000 (в 5 раз!) в месяц.
Планы:
Одним из важных факторов, влияющих на конверсию сайта является его юзабилити, поэтому в настоящий момент мы занимаемся обновлением дизайна сайта.
Сайт уже морально и технически устарел, поэтому в данный момент в разработке находится новый сайт, который за счет адаптивности, современного дизайна и CMS позволит продолжать улучшать результаты продвижения.