Продвижение сайтов производителей пластиковых окон в Челябинске
для отрасли
Оставить заявку
В тюмени по разработке
и продвижению
SEO на Битриксе
в россии
по разработке и продвижению сайтов в России
из города
Тюмени
работы
в сфере digital
В нашем портфолио более 1200 реализованных проектов по разработке и продвижению сайтов. Нам доверяют лидеры рынка Тюмени и области, а также компании федерального уровня - Ямал, Utair, 2ГИС, Автоград, Опора России и многие другие. В 2021 году мы вышли на зарубежный уровень сотрудничества и намерены с каждым годом расширять географию наших клиентов.
Комплексное продвижение «под ключ»
увеличение клиентопотока + развитие сайта
-
01 - Поисковое продвижение в Яндекс и Гугл
Привлечение трафика с естественной выдачи, повышение позиций сайта в ТОПе
-
02 - Наполнение сайта и копирайтинг
Написание продающих текстов и наполнение страниц информацией
-
03 - Повышение конверсии сайта
Работа с юзабилити и маркетингом сайта для увеличения количества обращений в компанию, звонков и заявок
-
04 - Контекстная реклама в Яндекс и Гугл
Привлечение «горячих» клиентов, увеличение продаж «здесь и сейчас»
-
05 - Техническая поддержка сайта
Устранение ошибок сайта и разработка нового функционала
-
06 - Аналитика и маркетинг
Анализ рентабельности вложенных инвестиций, аудит отдела продаж, конкурентоспособности
Особенности отраслевого продвижения сайтов в сфере «Пластиковые окна»
Ключевые факторы
01- расширенное семантическое ядро – от установки окон до их видов;
- наличие подробной информации на странице: описание окон, цены, сравнение моделей, сертификаты;
- информация о компании для повышения лояльности пользователей;
- адаптивная версия сайта;
- наличие защищенного https протокола для повышения доверия;
- автоматическая выгрузка цен для быстрого обновления;
- наличие онлайн-консультанта;
- ежемесячная аналитика конкурентов и поисковой выдачи;
- аналитика выдачи сайтов-агрегаторов в поиске;
- четкая и продуманная структура;
- фото выполненных работ, положительные отзывы о компании.
Сложности продвижения
02- высокая конкуренция;
- необходимость попадания в топ выдачи по высокочастотным запросам, чтобы гарантированно обеспечить постоянный приток клиентов;
- продвижение сайтов осуществляется с применением расширенного семантического ядра с большим количеством запросов;
- сложности с определением показателей конверсии. Это касается заявок, поступающих с разных источников.
Продвижение сайтов пластиковых окон важно начинать с правильного подбора ключей. Рекомендуется использовать высокочастотные запросы, однако в данной тематике для продвижения этих ключевых слов придется приложить невероятно много усилий и затратить много времени.
Раскрутка по низкочастотным и среднечастотным запросам
03Продвижение сайтов пластиковых окон часто ведется по низкочастотным и среднечастотным запросам, обычно по следующим направлениям:
- выделение ключей, связанных с профилем и брендом;
- подбор ключей, которые конкретизируют товар (например, итальянские ПВХ окна или бюджетные пластиковые окна);
- запросы, которые важны для покупателей: остекление балконов в Москве, стоимость замены стеклопакетов, заказать ПВХ окна и так далее.
Какие запросы использовать
04Важно учитывать, что низкочастотные запросы часто позволяют получить более высокую степень конверсии, но только в случае если они правильно подобраны. Например, «купить пластиковые окна в Саратове» указывает не случайный человек, а потенциальный клиент, которому нужны эти изделия и он готов за них заплатить.
В то же время необходимо понимать, что конкуренция в этой нише невероятно большая, именно поэтому для достижения желаемого результата необходимо прибегать к разнообразным запросам. Используя низкочастотные фразы в тематике пластиковых окон можно получить результаты спустя 10-20 дней. Продвижение же сайтов по конкурентным запросам для достижения поставленной цели может потребовать от 2-3 месяцев. Но в любом случае последующий эффект от такой раскрутки будет неизменно нарастать.
Если кратко, то стратегия по продвижению сайта по установке окон будет такой:
- анализ конкуренции в конкретном регионе;
- сбор ключевых слов, подбор наиболее подходящих и конкурентоспособных;
- оптимизация ресурса;
- наращивание ссылочной массы;
- отслеживание результатов и коррекция стратегии при необходимости.
Увеличение конверсии
05
Получение посетителей важно для сайта, однако большее значение имеет то, сколько из них оформит заказ. Куда лучше если будет 100 посетителей и 20 из них оплатят окна, чем будет 1000 посетителей и только 3 из них захотят приобрести пластиковые изделия. Чем больше клиентов, оформивших заказ, тем выше конверсия.
Чтобы обеспечить рост конверсии, следует руководствоваться следующими рекомендациями:
- создание понятной структуры и удобной навигации: чем понятнее и удобнее юзабилити, тем больше вероятность, что пользователь перейдет в раздел контакты для оформления заказа;
- качество контента: услуга установки должна быть понятно расписана. Потенциальный клиент должен понимать особенности той продукции или услуги, которую ему предлагают;
- описание преимуществ компании перед конкурентами: важно, чтобы ресурс выделялся среди конкурентов. Если нельзя сделать это за счет цены, то необходимо добиться преимуществ компании с помощью ассортимента, выезда замерщика, быстрой доставки, бесплатного обслуживания и так далее.
- размещение положительных отзывов;
- наличие технической поддержки;
- установка колл-трекинга, калькулятора цен и иных систем;
- размещение информации о компании: покупатель должен иметь возможность узнать об организации, производящей установку окон, - это одно из условий доверия ей.
Наивысшего результата при раскрутке можно достичь в случае использования комплексного подхода, также рекомендуется задействовать и контекстную рекламу. В результате это позволит быстрее окупить вложения. Наиболее эффективным является продвижение сайта по установке пластиковых окон во время проведения акций и на старте сезона скидок. Естественно нужно понимать, что затрат потребуется больше. Вместе с тем и эффективность такого подхода будет выше.
Для достижения максимальных результатов мы разработали комплексные решения
Вы получаете измеримые результаты от совокупности маркетинговых инструментов, а не отдельных каналов продвижения
-
01
Стартовый - 54 000 руб.
-
02
Базовый - 78 000 руб.
-
03
Оптимальный - 104 000 руб.
Продвижение в поисковых системах
- адаптация сайта под тех.требования;
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация.
Лидогенерация
- рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google Ads;
- работа по возврату пользователей, ранее посещавших сайт (ретаргетинг);
- привлечение клиентов из рекламных сетей Яндекс и Google.
Техническая поддержка и доработка сайта
- до 5 часов/мес.;
- переработка структуры сайта;
- создание новых разделов;
- переработка посадочных страниц;
- работа по повышению конверсии сайта;
- прототипирование и дизайн страниц/элементов сайта;
- повышение скорости загрузки сайта;
- мониторинг работоспособности.
Работы по технической поддержке сайта осуществляются на усмотрение специалистов компании на основе аналитики и рекомендаций, влияющих на увеличение конверсии сайта в продажи.
Наполнение и копирайтинг
- создание уникального контента;
- рерайт статей;
- наполнение продающих посадочных страниц;
- наполнение категорий и разделов, карточек товаров/услуг;
- подбор изображений.
Аналитика
- подключение систем веб - аналитики и анализ данных;
- подключение систем отслеживания звонков;
- анализ позиций сайта и трафика;
- анализ поведения пользователей на сайте;
- аналитика обращений с сайта (звонки, заявки, продажи);
- аналитика юзабилити сайта;
- отслеживание стоимости лидов и продаж с сайта;
- аналитика индивидуальных KPI проекта.
Маркетинг
- мониторинг конкурентной среды;
- анализ сильных и слабых сторон, формирование конкурентных преимуществ в интернет;
- рекомендации по улучшению сервиса на стороне заказчика;
- рекомендации по повышению качества обработки входящих обращений (скрипты диалогов, потерянные обращения, оценка компетенции менеджеров по продажам);
- тестирование работы форм захвата на сайте;
- аудит сайта на предмет повышения конверсии в продажи.
Продвижение в поисковых системах
- адаптация сайта под тех.требования;
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация;
- оптимизация поддоменов под города/регионы.
Лидогенерация
- рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google Ads;
- работа по возврату пользователей, ранее посещавших сайт (ретаргетинг);
- привлечение клиентов из рекламных сетей Яндекс и Google;
- работа с пользователями по клиентской базе заказчика (возврат и повторные покупки);
- привлечение аудитории, похожей на существующих клиентов заказчика (технологии look-a-like для расширения клиентской базы);
- точечные рекламные кампании по геоположению/геополигонам (при наличии территориальной целесообразности).
Техническая поддержка и доработка сайта
- до 7 часов/мес.;
- переработка структуры сайта;
- создание новых разделов;
- переработка посадочных страниц;
- работа по повышению конверсии сайта;
- прототипирование и дизайн страниц/элементов сайта;
- повышение скорости загрузки сайта;
- мониторинг работоспособности.
Работы по технической поддержке сайта осуществляются на усмотрение специалистов компании на основе аналитики и рекомендаций, влияющих на увеличение конверсии сайта в продажи.
Наполнение и копирайтинг
- создание уникального контента;
- рерайт статей;
- наполнение продающих посадочных страниц;
- наполнение категорий и разделов, карточек товаров/услуг;
- подбор изображений.
Аналитика
- подключение систем веб - аналитики и анализ данных;
- подключение систем отслеживания звонков;
- анализ позиций сайта и трафика;
- анализ поведения пользователей на сайте;
- аналитика обращений с сайта (звонки, заявки, продажи);
- аналитика юзабилити сайта;
- отслеживание стоимости лидов и продаж с сайта;
- аналитика индивидуальных KPI проекта.
Маркетинг
- мониторинг конкурентной среды;
- анализ сильных и слабых сторон, формирование конкурентных преимуществ в интернет;
- рекомендации по улучшению сервиса на стороне заказчика;
- рекомендации по повышению качества обработки входящих обращений (скрипты диалогов, потерянные обращения, оценка компетенции менеджеров по продажам);
- тестирование работы форм захвата на сайте;
- аудит сайта на предмет повышения конверсии в продажи.
Продвижение в поисковых системах
- адаптация сайта под тех.требования;
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация;
- оптимизация поддоменов под города/регионы;
- работа со справочниками;
- работа с отзывами.
Лидогенерация
- рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google Ads;
- работа по возврату пользователей, ранее посещавших сайт (ретаргетинг);
- привлечение клиентов из рекламных сетей Яндекс и Google;
- работа с пользователями по клиентской базе заказчика (возврат и повторные покупки);
- привлечение аудитории, похожей на существующих клиентов заказчика (технологии look-a-like для расширения клиентской базы);
- точечные рекламные кампании по геоположению/геополигонам (при наличии территориальной целесообразности);
- баннерная рекламная кампания на поиске Яндекса по целевым запросам.
Техническая поддержка и доработка сайта
- до 9 часов/мес.;
- переработка структуры сайта;
- создание новых разделов;
- переработка посадочных страниц;
- работа по повышению конверсии сайта;
- прототипирование и дизайн страниц/элементов сайта;
- повышение скорости загрузки сайта;
- мониторинг работоспособности.
Работы по технической поддержке сайта осуществляются на усмотрение специалистов компании на основе аналитики и рекомендаций, влияющих на увеличение конверсии сайта в продажи.
Наполнение и копирайтинг
- создание уникального контента;
- рерайт статей;
- наполнение продающих посадочных страниц;
- наполнение категорий и разделов, карточек товаров/услуг;
- подбор изображений.
Аналитика
- подключение систем веб-аналитики и анализ данных;
- подключение систем отслеживания звонков;
- анализ позиций сайта и трафика;
- анализ поведения пользователей на сайте;
- аналитика обращений с сайта (звонки, заявки, продажи);
- аналитика юзабилити сайта;
- отслеживание стоимости лидов и продаж с сайта;
- аналитика индивидуальных KPI проекта.
Маркетинг
- мониторинг конкурентной среды;
- анализ сильных и слабых сторон, формирование конкурентных преимуществ в интернет;
- рекомендации по улучшению сервиса на стороне заказчика;
- тестирование работы форм захвата на сайте;
- аудит сайта на предмет повышения конверсии в продажи.
Давайте делать крутые проекты вместе
- Все работы
- Создание сайта
- SEO-продвижение
- Контекстная реклама
- Дизайн
- Геореклама
Портфолио по созданию сайтов
Портфолио по SEO продвижению
Портфолио по контекстной рекламе
Отзывы о нашей работе
Мы адаптировали бизнес-процессы и сервис специально под удалённых заказчиков
Электронный документооборот
в системе Диадок и Сбис
Zoom-встречи с нашими специалистами, включая первых лиц компании
Личный кабинет клиента для коммуникации со всей проектной командой, постановки задач, хранения документов
Своевременная отправка документов курьероской службой
Обмен информацией через мессенджеры Удобный (аудио и видео-демонстрация)
Сводная отчётность в формате одного окна с динамикой по периоду, инструментам, показателям эффективности
Нам доверяют по всей России
Адамов Андрей Владимирович
Генеральный директорЗа 16 лет работы мы накопили огромный багаж знаний и вышли за рамки работы внутри региона. Клиенты по всей России выбирают нас, благодаря качественному клиентскому сервису и комплексному подходу к работе с ориентацией на конечный результат бизнеса — рост прибыли.
Мы не сторонники конвейерной работы, а ценим индивидуальный подход, сложные задачи, которые помогают расти и развиваться не только вам, нашим заказчикам, но и нам самим. Постоянное обучение, развитие компетенций для достижения максимальных клиентских результатов — наш главный ориентир в работе.
Адамов Андрей Владимирович
Генеральный директор