Продвижение для сайтов в Челябинске c тематикой Строительство и ремонт
для отрасли
Оставить заявку
В тюмени по разработке
и продвижению
SEO на Битриксе
в россии
по разработке и продвижению сайтов в России
из города
Тюмени
работы
в сфере digital
В нашем портфолио более 1200 реализованных проектов по разработке и продвижению сайтов. Нам доверяют лидеры рынка Тюмени и области, а также компании федерального уровня - Ямал, Utair, 2ГИС, Автоград, Опора России и многие другие. В 2021 году мы вышли на зарубежный уровень сотрудничества и намерены с каждым годом расширять географию наших клиентов.
Комплексное продвижение «под ключ»
увеличение клиентопотока + развитие сайта
-
01 - Поисковое продвижение в Яндекс и Гугл
Привлечение трафика с естественной выдачи, повышение позиций сайта в ТОПе
-
02 - Наполнение сайта и копирайтинг
Написание продающих текстов и наполнение страниц информацией
-
03 - Повышение конверсии сайта
Работа с юзабилити и маркетингом сайта для увеличения количества обращений в компанию, звонков и заявок
-
04 - Контекстная реклама в Яндекс и Гугл
Привлечение «горячих» клиентов, увеличение продаж «здесь и сейчас»
-
05 - Техническая поддержка сайта
Устранение ошибок сайта и разработка нового функционала
-
06 - Аналитика и маркетинг
Анализ рентабельности вложенных инвестиций, аудит отдела продаж, конкурентоспособности
Особенности отраслевого продвижения сайтов в сфере «Строительство и ремонт»
Ключевые факторы
01- расширенное семантическое ядро – от фундамента до кровли;
- наличие подробной информации на странице: описание услуги, цены, проекты, отзывы;
- информация о компании для повышения лояльности пользователей;
- адаптивная версия сайта (более 70% переходов с мобильных устройств);
- наличие защищенного https протокола для повышения доверия пользователей к сайту;
- автоматическая выгрузка цен для быстрого обновления;
- наличие онлайн-записи;
- ежемесячная аналитика конкурентов и поисковой выдачи;
- аналитика выдачи сайтов-агрегаторов в поиске;
- четкая и продуманная структура;
- фото объектов и процесса строительства;
- сезонность бизнеса.
Важность привлечения профессионалов
02Неумелые действия вместо желаемых результатов способны принести обратный эффект. К примеру, сайт может надолго попасть под фильтр поисковых систем. В результате он не будет показываться в выдаче. Именно поэтому при продвижении строительных сайтов необходимо учитывать массу нюансов и знать особенности работы поисковиков.
Специалисты нашей компании знают все особенности работы поисковых систем и продвижения сайтов в строительной тематике. У нас богатый опыт работы и высокая квалификация, поэтому мы можем гарантировать достижение намеченных показателей.
Необходимость продвижения
03Каким сайтам необходимо SEO-продвижение в строительной тематике:
- строительным и ремонтным организациям;
- компаниям, ведущим свою деятельность в сфере загородного домостроительства;
- поставщикам оборудования и строительных материалов;
- проектно-строительным компаниям;
- организациям, занимающимся реализацией или предоставлением в аренду строительной техники.
Высокая конкуренция в строительной сфере
04Наличие высокой конкуренции в данной нише вынуждает делать упор на низкочастотные и среднечастотные фразы. Можно добиться высоких показателей и по высокочастотным ключам, однако необходимо учитывать, что это потребует больших затрат. К тому же есть вероятность, что повысится число нецелевой аудитории. Также необходимо учитывать высокую конкуренцию в данной тематике, поэтому на продвижение потребуется определенное время, особенно если сайт молодой и нераскрученный.
Юзабилити
05Чтобы пользователь превратился в клиента, необходимо обеспечить удобство пользования ресурсом - поработать над структурой и навигацией сайта. Важно обеспечить легкость поиска товаров, сортировки, наполнить ресурс тематическим контентом, который будет раскрывать особенности строительства. Рекомендуется добавить дополнительный функционал, к примеру, калькулятор расчета стройматериалов.
Сезонность
06Многие технологии возведения частных домов и коттеджей позволяют проводить работы даже в морозы. Однако наибольший спрос на строительство частных строений наблюдается только в определенный сезонный период. Чтобы снизить отток числа обращений необходимо устраивать рекламные кампании, предлагая выгодные акции и скидки. Зимой строительные материалы часто дешевеют, что позволяет предложить потенциальным клиентам строительство частного дома под ключ со скидкой без какого-либо ущерба для бизнеса.
Региональность
07В строительстве частных домов и дач важным фактором остается месторасположение выполнения работ. Если клиенту необходимо построить коттедж в Челябинской области, а компания предлагает возведение домов в Архангельской, то толку от такого заказчика не будет. Компания вряд ли захочет командировать своих специалистов в другой регион, что существенно увеличит стоимость строения, к тому же на это вряд ли согласится заказчик. Поэтому продвижению в строительной тематике по региональному аспекту нужно уделить особое внимание.
При правильном подходе к SEO-продвижению сайта в строительстве можно достичь больших успехов. Главное - обратиться к профессионалам, которые без лишних затрат произведут работы и привлекут целевую аудиторию на ваш ресурс.
Для достижения максимальных результатов мы разработали комплексные решения
Вы получаете измеримые результаты от совокупности маркетинговых инструментов, а не отдельных каналов продвижения
-
01
Стартовый - 54 000 руб.
-
02
Базовый - 78 000 руб.
-
03
Оптимальный - 104 000 руб.
Продвижение в поисковых системах
- адаптация сайта под тех.требования;
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация.
Лидогенерация
- рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google Ads;
- работа по возврату пользователей, ранее посещавших сайт (ретаргетинг);
- привлечение клиентов из рекламных сетей Яндекс и Google.
Техническая поддержка и доработка сайта
- до 5 часов/мес.;
- переработка структуры сайта;
- создание новых разделов;
- переработка посадочных страниц;
- работа по повышению конверсии сайта;
- прототипирование и дизайн страниц/элементов сайта;
- повышение скорости загрузки сайта;
- мониторинг работоспособности.
Работы по технической поддержке сайта осуществляются на усмотрение специалистов компании на основе аналитики и рекомендаций, влияющих на увеличение конверсии сайта в продажи.
Наполнение и копирайтинг
- создание уникального контента;
- рерайт статей;
- наполнение продающих посадочных страниц;
- наполнение категорий и разделов, карточек товаров/услуг;
- подбор изображений.
Аналитика
- подключение систем веб - аналитики и анализ данных;
- подключение систем отслеживания звонков;
- анализ позиций сайта и трафика;
- анализ поведения пользователей на сайте;
- аналитика обращений с сайта (звонки, заявки, продажи);
- аналитика юзабилити сайта;
- отслеживание стоимости лидов и продаж с сайта;
- аналитика индивидуальных KPI проекта.
Маркетинг
- мониторинг конкурентной среды;
- анализ сильных и слабых сторон, формирование конкурентных преимуществ в интернет;
- рекомендации по улучшению сервиса на стороне заказчика;
- рекомендации по повышению качества обработки входящих обращений (скрипты диалогов, потерянные обращения, оценка компетенции менеджеров по продажам);
- тестирование работы форм захвата на сайте;
- аудит сайта на предмет повышения конверсии в продажи.
Продвижение в поисковых системах
- адаптация сайта под тех.требования;
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация;
- оптимизация поддоменов под города/регионы.
Лидогенерация
- рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google Ads;
- работа по возврату пользователей, ранее посещавших сайт (ретаргетинг);
- привлечение клиентов из рекламных сетей Яндекс и Google;
- работа с пользователями по клиентской базе заказчика (возврат и повторные покупки);
- привлечение аудитории, похожей на существующих клиентов заказчика (технологии look-a-like для расширения клиентской базы);
- точечные рекламные кампании по геоположению/геополигонам (при наличии территориальной целесообразности).
Техническая поддержка и доработка сайта
- до 7 часов/мес.;
- переработка структуры сайта;
- создание новых разделов;
- переработка посадочных страниц;
- работа по повышению конверсии сайта;
- прототипирование и дизайн страниц/элементов сайта;
- повышение скорости загрузки сайта;
- мониторинг работоспособности.
Работы по технической поддержке сайта осуществляются на усмотрение специалистов компании на основе аналитики и рекомендаций, влияющих на увеличение конверсии сайта в продажи.
Наполнение и копирайтинг
- создание уникального контента;
- рерайт статей;
- наполнение продающих посадочных страниц;
- наполнение категорий и разделов, карточек товаров/услуг;
- подбор изображений.
Аналитика
- подключение систем веб - аналитики и анализ данных;
- подключение систем отслеживания звонков;
- анализ позиций сайта и трафика;
- анализ поведения пользователей на сайте;
- аналитика обращений с сайта (звонки, заявки, продажи);
- аналитика юзабилити сайта;
- отслеживание стоимости лидов и продаж с сайта;
- аналитика индивидуальных KPI проекта.
Маркетинг
- мониторинг конкурентной среды;
- анализ сильных и слабых сторон, формирование конкурентных преимуществ в интернет;
- рекомендации по улучшению сервиса на стороне заказчика;
- рекомендации по повышению качества обработки входящих обращений (скрипты диалогов, потерянные обращения, оценка компетенции менеджеров по продажам);
- тестирование работы форм захвата на сайте;
- аудит сайта на предмет повышения конверсии в продажи.
Продвижение в поисковых системах
- адаптация сайта под тех.требования;
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация;
- оптимизация поддоменов под города/регионы;
- работа со справочниками;
- работа с отзывами.
Лидогенерация
- рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google Ads;
- работа по возврату пользователей, ранее посещавших сайт (ретаргетинг);
- привлечение клиентов из рекламных сетей Яндекс и Google;
- работа с пользователями по клиентской базе заказчика (возврат и повторные покупки);
- привлечение аудитории, похожей на существующих клиентов заказчика (технологии look-a-like для расширения клиентской базы);
- точечные рекламные кампании по геоположению/геополигонам (при наличии территориальной целесообразности);
- баннерная рекламная кампания на поиске Яндекса по целевым запросам.
Техническая поддержка и доработка сайта
- до 9 часов/мес.;
- переработка структуры сайта;
- создание новых разделов;
- переработка посадочных страниц;
- работа по повышению конверсии сайта;
- прототипирование и дизайн страниц/элементов сайта;
- повышение скорости загрузки сайта;
- мониторинг работоспособности.
Работы по технической поддержке сайта осуществляются на усмотрение специалистов компании на основе аналитики и рекомендаций, влияющих на увеличение конверсии сайта в продажи.
Наполнение и копирайтинг
- создание уникального контента;
- рерайт статей;
- наполнение продающих посадочных страниц;
- наполнение категорий и разделов, карточек товаров/услуг;
- подбор изображений.
Аналитика
- подключение систем веб-аналитики и анализ данных;
- подключение систем отслеживания звонков;
- анализ позиций сайта и трафика;
- анализ поведения пользователей на сайте;
- аналитика обращений с сайта (звонки, заявки, продажи);
- аналитика юзабилити сайта;
- отслеживание стоимости лидов и продаж с сайта;
- аналитика индивидуальных KPI проекта.
Маркетинг
- мониторинг конкурентной среды;
- анализ сильных и слабых сторон, формирование конкурентных преимуществ в интернет;
- рекомендации по улучшению сервиса на стороне заказчика;
- тестирование работы форм захвата на сайте;
- аудит сайта на предмет повышения конверсии в продажи.
Давайте делать крутые проекты вместе
- Все работы
- Создание сайта
- SEO-продвижение
- Контекстная реклама
- Дизайн
- Геореклама
Портфолио по созданию сайтов
Портфолио по SEO продвижению
Портфолио по контекстной рекламе
Отзывы о нашей работе
Мы адаптировали бизнес-процессы и сервис специально под удалённых заказчиков
Электронный документооборот
в системе Диадок и Сбис
Zoom-встречи с нашими специалистами, включая первых лиц компании
Личный кабинет клиента для коммуникации со всей проектной командой, постановки задач, хранения документов
Своевременная отправка документов курьероской службой
Обмен информацией через мессенджеры Удобный (аудио и видео-демонстрация)
Сводная отчётность в формате одного окна с динамикой по периоду, инструментам, показателям эффективности
Нам доверяют по всей России
Адамов Андрей Владимирович
Генеральный директорЗа 16 лет работы мы накопили огромный багаж знаний и вышли за рамки работы внутри региона. Клиенты по всей России выбирают нас, благодаря качественному клиентскому сервису и комплексному подходу к работе с ориентацией на конечный результат бизнеса — рост прибыли.
Мы не сторонники конвейерной работы, а ценим индивидуальный подход, сложные задачи, которые помогают расти и развиваться не только вам, нашим заказчикам, но и нам самим. Постоянное обучение, развитие компетенций для достижения максимальных клиентских результатов — наш главный ориентир в работе.
Адамов Андрей Владимирович
Генеральный директор