Продвижение сайтов учебных центров в Нижнем Новгороде
для отрасли
Оставить заявку
В тюмени по разработке
и продвижению
SEO на Битриксе
в россии
по разработке и продвижению сайтов в России
из города
Тюмени
работы
в сфере digital
В нашем портфолио более 1200 реализованных проектов по разработке и продвижению сайтов. Нам доверяют лидеры рынка Тюмени и области, а также компании федерального уровня - Ямал, Utair, 2ГИС, Автоград, Опора России и многие другие. В 2021 году мы вышли на зарубежный уровень сотрудничества и намерены с каждым годом расширять географию наших клиентов.
Особенности отраслевого продвижения сайтов в сфере «Учебные центры»
Ключевые факторы
01- расширенное семантическое ядро;
- четкая и продуманная структура;
- информация о компании для повышения лояльности пользователей;
- адаптивная версия сайта;
- наличие защищенного https протокола для повышения доверия;
- актуальная информация о направлениях и специальностях;
- аналитика выдачи сайтов-агрегаторов в поиске;
- фотографии сертификатов, предоставление необходимых документов;
- поэтапный ход обучения, информация о видах обучения, сроках и цене;
- кредиты и рассрочки, акции.
Что должно быть на сайте
02Информация на страницах должна быть актуальной и подаваться доступно. Необходимо стараться удержать человека на сайте. Он должен совершить то или иное целевое действие и провести на сайте максимум времени. Наша компания в обязательном порядке изучает поведение пользователей на сайте, чтобы предложить подходящие решения по его совершенствованию.
Страницы под направления и специальности
03- текст о направлении и специальности;
- этапы;
- для кого;
- преимущества;
- документы.
Какие запросы использовать?
04Важно учитывать, что низкочастотные запросы часто позволяют получить более высокую степень конверсии, но только в случае если они правильно подобраны.
В то же время необходимо понимать, что конкуренция в этой нише невероятно большая, именно поэтому для достижения желаемого результата необходимо прибегать к разнообразным запросам. Используя низкочастотные фразы в тематике учебных центров, как по направлениям, так и по специальностям можно получить результаты спустя месяц. Но в любом случае последующий эффект от такой раскрутки будет неизменно нарастать.
Если кратко, то стратегия по продвижению сайта учебного центра будет такой:
- Анализ конкуренции в конкретном регионе.
- Сбор ключевых слов, подбор наиболее подходящих и конкурентоспособных.
- Составление структуры.
- Оптимизация ресурса.
- Наращивание ссылочной массы.
- Отслеживание результатов и коррекция стратегии при необходимости.
Для достижения максимальных результатов мы разработали комплексные решения
Вы получаете измеримые результаты от совокупности маркетинговых инструментов, а не отдельных каналов продвижения
-
01
Стартовый - 54 000 руб.
-
02
Базовый - 78 000 руб.
-
03
Оптимальный - 104 000 руб.
Продвижение в поисковых системах
- адаптация сайта под тех.требования;
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация.
Лидогенерация
- рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google Ads;
- работа по возврату пользователей, ранее посещавших сайт (ретаргетинг);
- привлечение клиентов из рекламных сетей Яндекс и Google.
Техническая поддержка и доработка сайта
- до 5 часов/мес.;
- переработка структуры сайта;
- создание новых разделов;
- переработка посадочных страниц;
- работа по повышению конверсии сайта;
- прототипирование и дизайн страниц/элементов сайта;
- повышение скорости загрузки сайта;
- мониторинг работоспособности.
Работы по технической поддержке сайта осуществляются на усмотрение специалистов компании на основе аналитики и рекомендаций, влияющих на увеличение конверсии сайта в продажи.
Наполнение и копирайтинг
- создание уникального контента;
- рерайт статей;
- наполнение продающих посадочных страниц;
- наполнение категорий и разделов, карточек товаров/услуг;
- подбор изображений.
Аналитика
- подключение систем веб - аналитики и анализ данных;
- подключение систем отслеживания звонков;
- анализ позиций сайта и трафика;
- анализ поведения пользователей на сайте;
- аналитика обращений с сайта (звонки, заявки, продажи);
- аналитика юзабилити сайта;
- отслеживание стоимости лидов и продаж с сайта;
- аналитика индивидуальных KPI проекта.
Маркетинг
- мониторинг конкурентной среды;
- анализ сильных и слабых сторон, формирование конкурентных преимуществ в интернет;
- рекомендации по улучшению сервиса на стороне заказчика;
- рекомендации по повышению качества обработки входящих обращений (скрипты диалогов, потерянные обращения, оценка компетенции менеджеров по продажам);
- тестирование работы форм захвата на сайте;
- аудит сайта на предмет повышения конверсии в продажи.
Продвижение в поисковых системах
- адаптация сайта под тех.требования;
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация;
- оптимизация поддоменов под города/регионы.
Лидогенерация
- рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google Ads;
- работа по возврату пользователей, ранее посещавших сайт (ретаргетинг);
- привлечение клиентов из рекламных сетей Яндекс и Google;
- работа с пользователями по клиентской базе заказчика (возврат и повторные покупки);
- привлечение аудитории, похожей на существующих клиентов заказчика (технологии look-a-like для расширения клиентской базы);
- точечные рекламные кампании по геоположению/геополигонам (при наличии территориальной целесообразности).
Техническая поддержка и доработка сайта
- до 7 часов/мес.;
- переработка структуры сайта;
- создание новых разделов;
- переработка посадочных страниц;
- работа по повышению конверсии сайта;
- прототипирование и дизайн страниц/элементов сайта;
- повышение скорости загрузки сайта;
- мониторинг работоспособности.
Работы по технической поддержке сайта осуществляются на усмотрение специалистов компании на основе аналитики и рекомендаций, влияющих на увеличение конверсии сайта в продажи.
Наполнение и копирайтинг
- создание уникального контента;
- рерайт статей;
- наполнение продающих посадочных страниц;
- наполнение категорий и разделов, карточек товаров/услуг;
- подбор изображений.
Аналитика
- подключение систем веб - аналитики и анализ данных;
- подключение систем отслеживания звонков;
- анализ позиций сайта и трафика;
- анализ поведения пользователей на сайте;
- аналитика обращений с сайта (звонки, заявки, продажи);
- аналитика юзабилити сайта;
- отслеживание стоимости лидов и продаж с сайта;
- аналитика индивидуальных KPI проекта.
Маркетинг
- мониторинг конкурентной среды;
- анализ сильных и слабых сторон, формирование конкурентных преимуществ в интернет;
- рекомендации по улучшению сервиса на стороне заказчика;
- рекомендации по повышению качества обработки входящих обращений (скрипты диалогов, потерянные обращения, оценка компетенции менеджеров по продажам);
- тестирование работы форм захвата на сайте;
- аудит сайта на предмет повышения конверсии в продажи.
Продвижение в поисковых системах
- адаптация сайта под тех.требования;
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация;
- оптимизация поддоменов под города/регионы;
- работа со справочниками;
- работа с отзывами.
Лидогенерация
- рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google Ads;
- работа по возврату пользователей, ранее посещавших сайт (ретаргетинг);
- привлечение клиентов из рекламных сетей Яндекс и Google;
- работа с пользователями по клиентской базе заказчика (возврат и повторные покупки);
- привлечение аудитории, похожей на существующих клиентов заказчика (технологии look-a-like для расширения клиентской базы);
- точечные рекламные кампании по геоположению/геополигонам (при наличии территориальной целесообразности);
- баннерная рекламная кампания на поиске Яндекса по целевым запросам.
Техническая поддержка и доработка сайта
- до 9 часов/мес.;
- переработка структуры сайта;
- создание новых разделов;
- переработка посадочных страниц;
- работа по повышению конверсии сайта;
- прототипирование и дизайн страниц/элементов сайта;
- повышение скорости загрузки сайта;
- мониторинг работоспособности.
Работы по технической поддержке сайта осуществляются на усмотрение специалистов компании на основе аналитики и рекомендаций, влияющих на увеличение конверсии сайта в продажи.
Наполнение и копирайтинг
- создание уникального контента;
- рерайт статей;
- наполнение продающих посадочных страниц;
- наполнение категорий и разделов, карточек товаров/услуг;
- подбор изображений.
Аналитика
- подключение систем веб-аналитики и анализ данных;
- подключение систем отслеживания звонков;
- анализ позиций сайта и трафика;
- анализ поведения пользователей на сайте;
- аналитика обращений с сайта (звонки, заявки, продажи);
- аналитика юзабилити сайта;
- отслеживание стоимости лидов и продаж с сайта;
- аналитика индивидуальных KPI проекта.
Маркетинг
- мониторинг конкурентной среды;
- анализ сильных и слабых сторон, формирование конкурентных преимуществ в интернет;
- рекомендации по улучшению сервиса на стороне заказчика;
- тестирование работы форм захвата на сайте;
- аудит сайта на предмет повышения конверсии в продажи.
Давайте делать крутые проекты вместе
- Все работы
- Создание сайта
- SEO-продвижение
- Контекстная реклама
- Дизайн
- Геореклама
Портфолио по созданию сайтов
Портфолио по SEO продвижению
Портфолио по контекстной рекламе
Отзывы о нашей работе
Мы адаптировали бизнес-процессы и сервис специально под удалённых заказчиков
Электронный документооборот
в системе Диадок и Сбис
Zoom-встречи с нашими специалистами, включая первых лиц компании
Личный кабинет клиента для коммуникации со всей проектной командой, постановки задач, хранения документов
Своевременная отправка документов курьероской службой
Обмен информацией через мессенджеры Удобный (аудио и видео-демонстрация)
Сводная отчётность в формате одного окна с динамикой по периоду, инструментам, показателям эффективности
Нам доверяют по всей России
Адамов Андрей Владимирович
Генеральный директорЗа 16 лет работы мы накопили огромный багаж знаний и вышли за рамки работы внутри региона. Клиенты по всей России выбирают нас, благодаря качественному клиентскому сервису и комплексному подходу к работе с ориентацией на конечный результат бизнеса — рост прибыли.
Мы не сторонники конвейерной работы, а ценим индивидуальный подход, сложные задачи, которые помогают расти и развиваться не только вам, нашим заказчикам, но и нам самим. Постоянное обучение, развитие компетенций для достижения максимальных клиентских результатов — наш главный ориентир в работе.
Адамов Андрей Владимирович
Генеральный директор