Продвижение для сайтов медицинской тематики в Челябинске
для отрасли
Оставить заявку
В тюмени по разработке
и продвижению
SEO на Битриксе
в россии
по разработке и продвижению сайтов в России
из города
Тюмени
работы
в сфере digital
В нашем портфолио более 1200 реализованных проектов по разработке и продвижению сайтов. Нам доверяют лидеры рынка Тюмени и области, а также компании федерального уровня - Ямал, Utair, 2ГИС, Автоград, Опора России и многие другие. В 2021 году мы вышли на зарубежный уровень сотрудничества и намерены с каждым годом расширять географию наших клиентов.
Комплексное продвижение «под ключ»
увеличение клиентопотока + развитие сайта
-
01 - Поисковое продвижение в Яндекс и Гугл
Привлечение трафика с естественной выдачи, повышение позиций сайта в ТОПе
-
02 - Наполнение сайта и копирайтинг
Написание продающих текстов и наполнение страниц информацией
-
03 - Повышение конверсии сайта
Работа с юзабилити и маркетингом сайта для увеличения количества обращений в компанию, звонков и заявок
-
04 - Контекстная реклама в Яндекс и Гугл
Привлечение «горячих» клиентов, увеличение продаж «здесь и сейчас»
-
05 - Техническая поддержка сайта
Устранение ошибок сайта и разработка нового функционала
-
06 - Аналитика и маркетинг
Анализ рентабельности вложенных инвестиций, аудит отдела продаж, конкурентоспособности
Особенности отраслевого продвижения сайтов в сфере «Медицина. Красота. Здоровье»
Чеклист
01- расширенное семантическое ядро – от услуг до болезней;
- наличие подробной информации на странице: описание услуги, цены, врачи, сертификаты;
- информация о компании для повышения лояльности пользователей;
- адаптивная версия сайта (более 70% переходов с мобильных устройств);
- наличие защищенного https протокола для повышения доверия пользователей к сайту;
- автоматическая выгрузка цен для быстрого обновления;
- наличие онлайн-записи;
- ежемесячная аналитика конкурентов и поисковой выдачи;
- аналитика выдачи сайтов-агрегаторов в поиске;
- четкая и продуманная структура;
- фото клиники, оборудования, врачей.
Особенности продвижения сайтов медицинских центров и клиник
02Подобные порталы делятся на две группы: модели B2C и B2B. Первые ориентированы на поиск клиентов, вторые - деловых партнеров. Способы продвижения медицинских сайтов зависят от предоставляемых услуг, целей и задач компании, особенностей деятельности организации. Огромное значение для привлечения будущих клиентов клиники, аптеки, фирмы по продаже оборудования или лекарственных средств имеет качество контента и грамотная структура ресурса. Признаки хорошего сайта:
- удобный каталог;
- онлайн-консультация специалиста;
- фотогалерея;
- детальная информация о врачах;
- описание препаратов, оборудования, используемых методов лечения;
- экспертные статьи;
- форма записи.
Качественный контент
03В интернете множество ресурсов с продающими, но совершенно бесполезными статьями. Чтобы избежать такой проблемы, материал должен писать профессионал с медицинским образованием, после чего редактор просто вносит изменения в готовый текст. При продвижении порталов медицинской тематики необходимо делать акцент не на более доступных ценах, а на достоверности и экспертности контента. Для раскрутки нужны следующие тексты:
- полезные рекомендации о профилактике и лечении заболеваний от врачей;
- описание симптомов болезней;
- рассказ об особенностях лечения, используемых методах;
- объяснение сложных терминов;
- описание лекарственных препаратов, особенностей их приема.
Результаты раскрутки
04SEO-раскрутка медицинского сайта должна включать ряд мероприятий: аудит ресурса, создание семантического ядра, размещение качественного контента, улучшение юзабилити и дизайна. Затем проводится внешняя оптимизация, рекламные акции.
Результатом грамотного продвижения является увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых посетителей, рост продаж. Чтобы рассчитывать на такой эффект, необходимо воспользоваться помощью специалистов по продвижению. Конкуренция среди ресурсов подобной тематики крайне высока, поэтому для улучшения позиций при выдаче необходимо провести комплекс мероприятий по оптимизации сайта.
Специфика работы
05Важно не только привлечь посетителя на страницу, но и сделать его потенциальным клиентом медицинского учреждения. Чтобы раскрутить ресурс, можно воспользоваться социальными сетями или рекламой. Но обычный посетитель не всегда становится клиентом, для этого нужно повысить уровень доверия к бренду, улучшить репутацию компании. Чтобы достичь поставленных целей, необходимо понимать и учитывать в процессе продвижения алгоритм поведения пользователя.
Обычный гость страницы может почитать информацию об услугах, найти отзывы о компании, посетить тематические форумы и только после этого принять решение о том, стоит ли ему обращаться в клинику. Именно поэтому нужно проводить работы не только по оптимизации ресурса, но и сформировать доверие к организации. Учреждение должно быть представлено в благоприятном ключе на форумах и блогах, в социальных сетях. Специалистам по продвижению следует работать над улучшением имиджа медицинского центра, только в этом случае можно рассчитывать на положительный результат продвижения.
Необходимо разместить на странице формы онлайн-записи, консультации со специалистом, вызова врача на дом. Эти шаги позволят утвердить статус эксперта в медицинских вопросах, улучшат поведенческий фактор сайта.
Заказать услугу у специалистов
06Продвижение медицинских услуг — это комплекс мер, которые приводят к повышению авторитета ресурса, позволяют поднять его позиции при выдаче. Грамотные методы раскрутки увеличивают прибыль компании благодаря привлечению новых клиентов. Для достижения данного результата необходимо воспользоваться помощью профессионалов, которые понимают специфику работы с данной тематикой. Грамотный подход позволяет:
- повысить престиж организации;
- дать необходимую информацию потенциальным потребителям услуг;
- описать преимущества медицинского учреждения;
- обеспечить лояльность клиентов.
Медицинский ресурс является специализированным, поэтому для его продвижения используются специфичные методики. Так, тексты по тематике должны писать врачи или копирайтеры с профильным образованием. Кроме того важно продвигать сайт без использования навязчивой рекламы, а с помощью эффективных методов интернет-маркетинга. Только специалистам с большим опытом работы под силу вывести медицинский сайт на новый уровень, увеличить продажи услуг и товаров.
Для достижения максимальных результатов мы разработали комплексные решения
Вы получаете измеримые результаты от совокупности маркетинговых инструментов, а не отдельных каналов продвижения
-
01
Стартовый - 54 000 руб.
-
02
Базовый - 78 000 руб.
-
03
Оптимальный - 104 000 руб.
Продвижение в поисковых системах
- адаптация сайта под тех.требования;
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация.
Лидогенерация
- рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google Ads;
- работа по возврату пользователей, ранее посещавших сайт (ретаргетинг);
- привлечение клиентов из рекламных сетей Яндекс и Google.
Техническая поддержка и доработка сайта
- до 5 часов/мес.;
- переработка структуры сайта;
- создание новых разделов;
- переработка посадочных страниц;
- работа по повышению конверсии сайта;
- прототипирование и дизайн страниц/элементов сайта;
- повышение скорости загрузки сайта;
- мониторинг работоспособности.
Работы по технической поддержке сайта осуществляются на усмотрение специалистов компании на основе аналитики и рекомендаций, влияющих на увеличение конверсии сайта в продажи.
Наполнение и копирайтинг
- создание уникального контента;
- рерайт статей;
- наполнение продающих посадочных страниц;
- наполнение категорий и разделов, карточек товаров/услуг;
- подбор изображений.
Аналитика
- подключение систем веб - аналитики и анализ данных;
- подключение систем отслеживания звонков;
- анализ позиций сайта и трафика;
- анализ поведения пользователей на сайте;
- аналитика обращений с сайта (звонки, заявки, продажи);
- аналитика юзабилити сайта;
- отслеживание стоимости лидов и продаж с сайта;
- аналитика индивидуальных KPI проекта.
Маркетинг
- мониторинг конкурентной среды;
- анализ сильных и слабых сторон, формирование конкурентных преимуществ в интернет;
- рекомендации по улучшению сервиса на стороне заказчика;
- рекомендации по повышению качества обработки входящих обращений (скрипты диалогов, потерянные обращения, оценка компетенции менеджеров по продажам);
- тестирование работы форм захвата на сайте;
- аудит сайта на предмет повышения конверсии в продажи.
Продвижение в поисковых системах
- адаптация сайта под тех.требования;
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация;
- оптимизация поддоменов под города/регионы.
Лидогенерация
- рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google Ads;
- работа по возврату пользователей, ранее посещавших сайт (ретаргетинг);
- привлечение клиентов из рекламных сетей Яндекс и Google;
- работа с пользователями по клиентской базе заказчика (возврат и повторные покупки);
- привлечение аудитории, похожей на существующих клиентов заказчика (технологии look-a-like для расширения клиентской базы);
- точечные рекламные кампании по геоположению/геополигонам (при наличии территориальной целесообразности).
Техническая поддержка и доработка сайта
- до 7 часов/мес.;
- переработка структуры сайта;
- создание новых разделов;
- переработка посадочных страниц;
- работа по повышению конверсии сайта;
- прототипирование и дизайн страниц/элементов сайта;
- повышение скорости загрузки сайта;
- мониторинг работоспособности.
Работы по технической поддержке сайта осуществляются на усмотрение специалистов компании на основе аналитики и рекомендаций, влияющих на увеличение конверсии сайта в продажи.
Наполнение и копирайтинг
- создание уникального контента;
- рерайт статей;
- наполнение продающих посадочных страниц;
- наполнение категорий и разделов, карточек товаров/услуг;
- подбор изображений.
Аналитика
- подключение систем веб - аналитики и анализ данных;
- подключение систем отслеживания звонков;
- анализ позиций сайта и трафика;
- анализ поведения пользователей на сайте;
- аналитика обращений с сайта (звонки, заявки, продажи);
- аналитика юзабилити сайта;
- отслеживание стоимости лидов и продаж с сайта;
- аналитика индивидуальных KPI проекта.
Маркетинг
- мониторинг конкурентной среды;
- анализ сильных и слабых сторон, формирование конкурентных преимуществ в интернет;
- рекомендации по улучшению сервиса на стороне заказчика;
- рекомендации по повышению качества обработки входящих обращений (скрипты диалогов, потерянные обращения, оценка компетенции менеджеров по продажам);
- тестирование работы форм захвата на сайте;
- аудит сайта на предмет повышения конверсии в продажи.
Продвижение в поисковых системах
- адаптация сайта под тех.требования;
- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация;
- оптимизация поддоменов под города/регионы;
- работа со справочниками;
- работа с отзывами.
Лидогенерация
- рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google Ads;
- работа по возврату пользователей, ранее посещавших сайт (ретаргетинг);
- привлечение клиентов из рекламных сетей Яндекс и Google;
- работа с пользователями по клиентской базе заказчика (возврат и повторные покупки);
- привлечение аудитории, похожей на существующих клиентов заказчика (технологии look-a-like для расширения клиентской базы);
- точечные рекламные кампании по геоположению/геополигонам (при наличии территориальной целесообразности);
- баннерная рекламная кампания на поиске Яндекса по целевым запросам.
Техническая поддержка и доработка сайта
- до 9 часов/мес.;
- переработка структуры сайта;
- создание новых разделов;
- переработка посадочных страниц;
- работа по повышению конверсии сайта;
- прототипирование и дизайн страниц/элементов сайта;
- повышение скорости загрузки сайта;
- мониторинг работоспособности.
Работы по технической поддержке сайта осуществляются на усмотрение специалистов компании на основе аналитики и рекомендаций, влияющих на увеличение конверсии сайта в продажи.
Наполнение и копирайтинг
- создание уникального контента;
- рерайт статей;
- наполнение продающих посадочных страниц;
- наполнение категорий и разделов, карточек товаров/услуг;
- подбор изображений.
Аналитика
- подключение систем веб-аналитики и анализ данных;
- подключение систем отслеживания звонков;
- анализ позиций сайта и трафика;
- анализ поведения пользователей на сайте;
- аналитика обращений с сайта (звонки, заявки, продажи);
- аналитика юзабилити сайта;
- отслеживание стоимости лидов и продаж с сайта;
- аналитика индивидуальных KPI проекта.
Маркетинг
- мониторинг конкурентной среды;
- анализ сильных и слабых сторон, формирование конкурентных преимуществ в интернет;
- рекомендации по улучшению сервиса на стороне заказчика;
- тестирование работы форм захвата на сайте;
- аудит сайта на предмет повышения конверсии в продажи.
Давайте делать крутые проекты вместе
- Все работы
- Создание сайта
- SEO-продвижение
- Контекстная реклама
- Дизайн
- Геореклама
Портфолио по созданию сайтов
Портфолио по SEO продвижению
Портфолио по контекстной рекламе
Отзывы о нашей работе
Мы адаптировали бизнес-процессы и сервис специально под удалённых заказчиков
Электронный документооборот
в системе Диадок и Сбис
Zoom-встречи с нашими специалистами, включая первых лиц компании
Личный кабинет клиента для коммуникации со всей проектной командой, постановки задач, хранения документов
Своевременная отправка документов курьероской службой
Обмен информацией через мессенджеры Удобный (аудио и видео-демонстрация)
Сводная отчётность в формате одного окна с динамикой по периоду, инструментам, показателям эффективности
Нам доверяют по всей России
Адамов Андрей Владимирович
Генеральный директорЗа 16 лет работы мы накопили огромный багаж знаний и вышли за рамки работы внутри региона. Клиенты по всей России выбирают нас, благодаря качественному клиентскому сервису и комплексному подходу к работе с ориентацией на конечный результат бизнеса — рост прибыли.
Мы не сторонники конвейерной работы, а ценим индивидуальный подход, сложные задачи, которые помогают расти и развиваться не только вам, нашим заказчикам, но и нам самим. Постоянное обучение, развитие компетенций для достижения максимальных клиентских результатов — наш главный ориентир в работе.
Адамов Андрей Владимирович
Генеральный директор