В июле 2021 года к нам пришел крайне интересный проект - сайт аренды инструментов и садового оборудования
Т-Прокат.
География продвижения: Тюмень и ближайшие к ней населенные пункты.
В кейсе покажем, какие работы были проделаны, каких результатов успели добиться за время активного сотрудничества, а также расскажем о дальнейших планах по продвижению сайта.
С марта 2022 года увеличилось количество звонков на сайте.
Мы потратили не один год на то, чтобы выстроить качественную систему обучения SEO-специалистов, для которых оптимизация контента как для людей, так и для роботов - не проблема. Именно поэтому мы с уверенностью беремся за проекты с нестандартной и/или сложной тематикой, как это было в случае Т-Прокат.
География продвижения: Тюмень и ближайшие к ней населенные пункты.
В кейсе покажем, какие работы были проделаны, каких результатов успели добиться за время активного сотрудничества, а также расскажем о дальнейших планах по продвижению сайта.
Цель продвижения
Вывести сайт в ТОП-10 по основным ключевым запросам и увеличить трафик на площадку.Выполненные работы
Сбор семантического ядра
Первым этапом - собрали семантическое ядро по городу Тюмени (ядро сгенерировали более чем из 1500 запросов), очистили его от "нулевых" запросов по очищенному спросу Яндекс.Wordstat. В сухом остатке осталось не более 500 запросов для продвижения сайта.Составление будущей структуры сайта
Вторым этапом — кластеризовали семантическое ядро на группы для формирования будущей структуры для продвижения и удобной для посетителей сайта. В новой структуре вложенность страниц составляет не более 3‑х уровней. Также к новой структуре добавили список страниц, которые потенциально могут привести трафик на сайт. Все предложения были согласованы и реализованы на сайте.Анализ конкурентов
Третьим этапом - провели "разведку" потенциальных сайтов конкурентов в Тюмени. Провели поисковый, коммерческий и конкурентный анализ сайта. Была собрана следующая информация:- количество товаров на листингах;
- наличие по ассортименту;
- наличие доставки (доставка с указанной стоимостью учитывалась отдельно);
- условия аренды инструмента;
- ценовая политика;
- количество текстового контента на сайте.
Коммерческий анализ сайта
На основе анализа конкурентов был составлен план продвижения сайта.
Работы с текстовым контентом
Четвертым этапом - проводили LSI-анализ для каждой страницы сайта. Высчитывали оптимальное количество символов для текстов с использованием ключевых слов/фраз и тематических слов (слов, использующихся в тематике).
LSI-анализ текста
Пример технического задания на копирайтинг
Результат
Позиции
По результатам продвижения добились пропорционального повышения видимости сайта и вывода запросов в ТОП.
Видимость сайта после основных SEO-работ
Всего 111 запросов в ТОП-3 и до 315 запросов в ТОП-10.
Количество запросов в ТОП
Позиции сайта на середину 2022г
Трафик
На начало мая 2022 года мы вывели большинство запросов в ТОП-10. Трафик начал сильно увеличиваться с марта 2022 года после вывода большинства запросов в ТОП.
График трафика по месяцам
- апрель: 558 визитов;
- май: 1019 визитов;
- июнь: 1032 визита.
С марта 2022 года увеличилось количество звонков на сайте.
График конверсий звонков
Планы на будущее
В дальнейшем мы планируем наращивать продвижение сайта и способствовать его гармоничному росту и развитию. Так, в качестве ключевых работ на ближайшее время мы выделили:- анализ ссылочной массы сайта;
- закупка вечных ссылок на сайт;
- анализ дизайна и поведения посетителей на сайте;
- внесение и проведение тестирования новых элементов на сайте;
- поиск новых точек соприкосновения пользователей с сайтом через расширение семантического ядра.
Мы потратили не один год на то, чтобы выстроить качественную систему обучения SEO-специалистов, для которых оптимизация контента как для людей, так и для роботов - не проблема. Именно поэтому мы с уверенностью беремся за проекты с нестандартной и/или сложной тематикой, как это было в случае Т-Прокат.